Веды, Харе Кришна, упадок и возрождение ИСККОН
Участников: 3
Страница 1 из 1
Веды, Харе Кришна, упадок и возрождение ИСККОН
Слово веда переводится с санскрита как "знание". Мудрость Вед обобщена в виде афоризмов в "Веданта-сутре", один из которых гласит, что у всего сущего есть источник - Абсолютная Истина (высшим проявлением которой является личностный аспект Бога). В знаменитом ведическом трактате "Бхагавад-гита" (санскр. – "Песнь Бога") также говорится, что всё сущее, подобно жемчужинам, нанизанным на нить, покоится на энергии Верховной Личности Бога (Кришны). Кришна говорит в "Бхагавад-гите", что Он – знаток Вед и составитель Веданты и что конечная цель изучения Вед – познать Его.
"Сливки" ведической литературы были переведены с санскрита на английский язык святым духовным учителем современности А.Ч. Бхактиведантой Свами Прабхупадой, основателем-ачарьей Международного общества сознания Кришны (ИСККОН). Они переведены на русский язык, читайте его книги (их легко найти в интернете), повторяйте маха-мантру: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе, - и ваша жизнь будет становиться чище и счастливее.
К сожалению, как это нередко бывает в материальном мире, духовная чистота и репутация Международного общества сознания Кришны (ИСККОН) серьезно пострадали со времени физического ухода его основателя 14 ноября 1977 года. Шрила Прабхупада собственноручно основал ИСККОН в 1966 году, чтобы дать миру бесценный дар, и к моменту его ухода из этого мира Общество представляло собой динамичное движение, которое являлось подлинным духовным маяком для человечества. К сожалению, сегодня оно в значительной степени разобщено, что признается даже в циркуляре, разосланном в 2000 году председателем руководящего совета ИСККОН (GBC) Равиндра Сварупой дасом: "Остается открытым вопрос: "Как нам управлять нашим многополюсным и распадающимся на отдельные группы Обществом?" Причины этой деградации кроются в нарушении указаний и стандартов, данных Шрилой Прабхупадой, начиная со смещения его с положения единственного дикша-гуру (инициирующего духовного учителя) ИСККОН. Движение за возрождение ИСККОН (ИРМ) ставит своей целью вернуть ИСККОН его былую славу, стремясь восстановить все указания и стандарты, данные Шрилой Прабхупадой, начиная с восстановления его как единственного высшего авторитета и дикша-гуру ИСККОН. Позиция ИРМ излагается в публикациях: "Последний приказ" и "Концепция "Никаких изменений в ИСККОН" (можно найти в интернете, позже вставлю прямую ссылку).
Возвращение к Шриле Прабхупаде и его указаниям - единственный путь решения проблем ИСККОН.
Что произошло с Международным обществом сознания Кришны после ухода его основателя и как устранить наиболее острые проблемы ИСККОН ради духовного развития последователей движения сознания Кришны – можно прочитать в журнале "Обратно к Прабхупаде", специальный обзорый номер (позже вставлю ссылку).
Харе Кришна!
"Сливки" ведической литературы были переведены с санскрита на английский язык святым духовным учителем современности А.Ч. Бхактиведантой Свами Прабхупадой, основателем-ачарьей Международного общества сознания Кришны (ИСККОН). Они переведены на русский язык, читайте его книги (их легко найти в интернете), повторяйте маха-мантру: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе, - и ваша жизнь будет становиться чище и счастливее.
К сожалению, как это нередко бывает в материальном мире, духовная чистота и репутация Международного общества сознания Кришны (ИСККОН) серьезно пострадали со времени физического ухода его основателя 14 ноября 1977 года. Шрила Прабхупада собственноручно основал ИСККОН в 1966 году, чтобы дать миру бесценный дар, и к моменту его ухода из этого мира Общество представляло собой динамичное движение, которое являлось подлинным духовным маяком для человечества. К сожалению, сегодня оно в значительной степени разобщено, что признается даже в циркуляре, разосланном в 2000 году председателем руководящего совета ИСККОН (GBC) Равиндра Сварупой дасом: "Остается открытым вопрос: "Как нам управлять нашим многополюсным и распадающимся на отдельные группы Обществом?" Причины этой деградации кроются в нарушении указаний и стандартов, данных Шрилой Прабхупадой, начиная со смещения его с положения единственного дикша-гуру (инициирующего духовного учителя) ИСККОН. Движение за возрождение ИСККОН (ИРМ) ставит своей целью вернуть ИСККОН его былую славу, стремясь восстановить все указания и стандарты, данные Шрилой Прабхупадой, начиная с восстановления его как единственного высшего авторитета и дикша-гуру ИСККОН. Позиция ИРМ излагается в публикациях: "Последний приказ" и "Концепция "Никаких изменений в ИСККОН" (можно найти в интернете, позже вставлю прямую ссылку).
Возвращение к Шриле Прабхупаде и его указаниям - единственный путь решения проблем ИСККОН.
Что произошло с Международным обществом сознания Кришны после ухода его основателя и как устранить наиболее острые проблемы ИСККОН ради духовного развития последователей движения сознания Кришны – можно прочитать в журнале "Обратно к Прабхупаде", специальный обзорый номер (позже вставлю ссылку).
Харе Кришна!
Александр- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-08-16
Дополнение о Главном.
Все удовлетворены местом жительства под названием «храм».. У них нет ни малейшего представления о том, как распространить учение Шри Чайтаньи Махапрабху.
Есть ли исключения?
Да, считанные одиночки. Все, кто подходит под категорию "старший преданный", за исключением считанных одиночек.
Эти "старшие преданные" по-сути и есть те, кого он мог назвать "старшие преданные". Они в различных вайшнавских сообществах причисляются к достаточно авторитетным преданным: начиная с тех, кто часто выступает или уже часто переводит и коментирует других авторитетов, и вплоть до "учителей" в определенных сообществах.
Все они - непоняли. За исключением некоторых одиночек, может быть. Во время Абхая Прабхупады не было таких, кого бы он мог назвать как исключения. Сегодня, может быть и есть. Их не видно особо, это никому неизвестные одиночки, без всякой поддержки в их служении.
А обычно формула такая:
__
>
Все удовлетворены местом жительства под названием «храм»,
__
Уйти в храм (уйти из "мира"), поклоняться божествам дома, само наличие вайшнавского общества, и т.д. Типа этого - и достаточно, это и есть долг Гаурангаануга.
Мало кто понял, что этого - недостаточно.
__
>
..но это факт, что они не посвятили свою жизнь проповеднической деятельности
У них нет ни малейшего представления о том, как распространить учение Шри Чайтаньи Махапрабху.
__
Распространение Учения не считается самым важным. Это воспринимается как нечто дополнительно относительно храмовой жизни в лучшем случае.
Прабхупада отказался от ухода во Вриндаван, пути "храмовой жизни", и поехал на запад. Проповедовал хиппи, жил среди пьяниц и наркоманов, а не в благоуханной благостной атмосфере Радхакунды или других святых мест, как его братья, как все остальные, ибо других не было никого.
Он один на всей планете понял именно учение Шри Чайтаньи, в отличии от сахаджии в том или ином виде.
Он сознательно погрузился в "невежественные, адские, бессмысленные, полностью материальные" миры. И сейчас не видно никого, кто так же активно следовали бы его примеру.
Нет, его псевдопоследователи сделали из него идол, и под прикрытием его имени опять "Все удовлетворены местом жительства под названием «храм»."
__
>
они занимают своих учеников добычей пищи трансцендентными методами, едят и спят.
__
Соответственно, остальные преданные делятся на две категории, которые просто едят и спят:
те, кто добывают пищу трансцендентными методами,
те, кто ее просто употребляет, даже не добывая.
Здесь можно заметить, что критика в-основном относилась к "авторитетам", ибо те, кто честно трудится ради Высшего, получают трансцендентные плоды даже если и находятся сейчас в иллюзии насчет непосредственного обьекта Его представления.
Да, храмовая жизнь - помогает. Здесь же дается другая половина Знания: кто достиг успехов - отстраняется от "храмовой жизни" в сторону Распространения. Если этого нет, то и нет уровня авторитетности в любом случае.
_____
Никто не хочет даже изучать этот метод. Ибо он заранее причислен к чему-то оскверненному. Все повернулось наоборот.
Опять главенствуют "традиционники". Те, кто не обращает особого внимания на все новые методы Распространить мир Шри Чайтаньи.
Да. В этом суть парампары: если хотя бы один преданный поймет принцип проповеди, то миссия предидущего Ачарьи будет выполнена.
_____
Гаудиа Матх - это "стандартная" на тот момент церковь Парампары, как сейчас ИСККОН. Все повторилось до мелочей.
Абхай тоже никого не рекомендовал в своей организации, приложил еще больше усилий, чтобы это не повторилось у него. Оставил все необходимые указания, документы.
Он тоже попробовал организовать в этом мире единый и авторитетный Руководящий Совет, где главенствовала бы атмосфера совместных адекватных усилий для проповеди учения Чайтаньи Махапрабху...
Сейчас во всяком случае есть сами должности и сама структура, поэтому все еще живо, хоть и непроявлено. Он оставил документы и свое имя. Пользуясь всем этим мы сейчас можем четко восстановить все заново. Это и есть его воплощение сейчас: все его документы и указания на Важное. Они есть, парампара не прервалась. Все - восстановится, даже если пройдет время.
_____
Бхактисиддханта никого не оставил также. Абхай этому свидетель, поручился за это своим именем.
Никого не было назначено. В его Гаудия Матхе нет никаких Гуру, кроме Основателя. Так что Прабхупада поручился, что все те, кто "являются гуру Матхов" - занимают чужую должность. Это те, кто совершает Гуру - аппаратху.
У Абхая Прабхупады хватило честности не пользоваться авторитетом организации своего Учителя для собственной гурукулы, он сделал это отдельно. Подчеркивая также, что у Матха нет иного Гуру.
Абхай нашел учеников "на стороне", не отбирая их у своего Учителя!
_____
Как мы видим, ни в "Матхах", ни в "ИСККОН" таких ачарьев не нашлось. И там и там нет такого общепризнанного Лидера. Значит нет и того, кто может давать Дикшу в этих организациях.
Тут можно спорить с тем, имелось ли изначально ввиду, что он может быть избран Ачарьей в этих организациях, но в данном случае достаточно того, что такого _одного_ Авторитета - нет сейчас.
А если он всеже появится общепризнанный, то эта его Признанность сама по себе и будет уже означать, что он и есть следующий Ачарья. Тут получается, что "документы" не нужны в любом случае.
Нужно учитывать, что и GBC сейчас непроявлен: нет авторитетного Руководящего Совета, квалифицированных искренних (чистых) преданных. Ибо те, кто есть - гуруаппаратчики, что автоматически их из него исключает.
_____
Как и сейчас. Кто-то кого-то выбирает, не учитывая единственно его Духовный уровень. Спорят только насчет "прав", забыв о природе этого обьекта. Наследуют после смерти друг друга, или даже при жизни сражаясь за "место".
_____
Проэцируя эту ситуацию на современное положение, нужно избегать всех тех, кто принадлежит к какому-либо из известных сейчас "ответвлений" Матха и ИСККОН. Они неспособны вдохновлять искренних преданных на максимально духовную деятельность, но способны лишь осквернить. Любой искренний преданный это должен понять. Все это видно сейчас.
Предидущий Ачарья приказывал избегать таких "гуру" и их фанатичных преданных.
_____
(Шрила Прабхупада: письмо Рупануге, 28.4.74)
_____
«Я не хочу обсуждать деятельность моих духовных братьев, но это факт, что они не посвятили свою жизнь проповеднической деятельности. Все удовлетворены местом жительства под названием «храм», они занимают своих учеников добычей пищи трансцендентными методами, едят и спят. У них нет ни малейшего представления о том, как распространить учение Шри Чайтаньи Махапрабху.
Есть ли исключения?
Да, считанные одиночки. Все, кто подходит под категорию "старший преданный", за исключением считанных одиночек.
Эти "старшие преданные" по-сути и есть те, кого он мог назвать "старшие преданные". Они в различных вайшнавских сообществах причисляются к достаточно авторитетным преданным: начиная с тех, кто часто выступает или уже часто переводит и коментирует других авторитетов, и вплоть до "учителей" в определенных сообществах.
Все они - непоняли. За исключением некоторых одиночек, может быть. Во время Абхая Прабхупады не было таких, кого бы он мог назвать как исключения. Сегодня, может быть и есть. Их не видно особо, это никому неизвестные одиночки, без всякой поддержки в их служении.
А обычно формула такая:
__
>
Все удовлетворены местом жительства под названием «храм»,
__
Уйти в храм (уйти из "мира"), поклоняться божествам дома, само наличие вайшнавского общества, и т.д. Типа этого - и достаточно, это и есть долг Гаурангаануга.
Мало кто понял, что этого - недостаточно.
__
>
..но это факт, что они не посвятили свою жизнь проповеднической деятельности
У них нет ни малейшего представления о том, как распространить учение Шри Чайтаньи Махапрабху.
__
Распространение Учения не считается самым важным. Это воспринимается как нечто дополнительно относительно храмовой жизни в лучшем случае.
Прабхупада отказался от ухода во Вриндаван, пути "храмовой жизни", и поехал на запад. Проповедовал хиппи, жил среди пьяниц и наркоманов, а не в благоуханной благостной атмосфере Радхакунды или других святых мест, как его братья, как все остальные, ибо других не было никого.
Он один на всей планете понял именно учение Шри Чайтаньи, в отличии от сахаджии в том или ином виде.
Он сознательно погрузился в "невежественные, адские, бессмысленные, полностью материальные" миры. И сейчас не видно никого, кто так же активно следовали бы его примеру.
Нет, его псевдопоследователи сделали из него идол, и под прикрытием его имени опять "Все удовлетворены местом жительства под названием «храм»."
__
>
они занимают своих учеников добычей пищи трансцендентными методами, едят и спят.
__
Соответственно, остальные преданные делятся на две категории, которые просто едят и спят:
те, кто добывают пищу трансцендентными методами,
те, кто ее просто употребляет, даже не добывая.
Здесь можно заметить, что критика в-основном относилась к "авторитетам", ибо те, кто честно трудится ради Высшего, получают трансцендентные плоды даже если и находятся сейчас в иллюзии насчет непосредственного обьекта Его представления.
Да, храмовая жизнь - помогает. Здесь же дается другая половина Знания: кто достиг успехов - отстраняется от "храмовой жизни" в сторону Распространения. Если этого нет, то и нет уровня авторитетности в любом случае.
_____
_____>
Мой Гуру Махараджа много раз сожалел об этом, и он думал, что если хотя бы один человек поймет принцип проповеди, его миссия увенчается успехом.
Никто не хочет даже изучать этот метод. Ибо он заранее причислен к чему-то оскверненному. Все повернулось наоборот.
Опять главенствуют "традиционники". Те, кто не обращает особого внимания на все новые методы Распространить мир Шри Чайтаньи.
Да. В этом суть парампары: если хотя бы один преданный поймет принцип проповеди, то миссия предидущего Ачарьи будет выполнена.
_____
_____>
В последние дни присутствия моего Гуру Махараджа он был очень недоволен. На самом деле он покинул этот мир раньше из-за этого, иначе он прожил бы еще много лет. Тем не менее он попросил своих учеников сформировать единый Руководящий совет для проповеди учения Чайтаньи Махапрабху. ОН НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ НИКОГО СТАНОВИТЬСЯ АЧАРЬЕЙ ГАУДИЯ МАТХА.
Гаудиа Матх - это "стандартная" на тот момент церковь Парампары, как сейчас ИСККОН. Все повторилось до мелочей.
Абхай тоже никого не рекомендовал в своей организации, приложил еще больше усилий, чтобы это не повторилось у него. Оставил все необходимые указания, документы.
Он тоже попробовал организовать в этом мире единый и авторитетный Руководящий Совет, где главенствовала бы атмосфера совместных адекватных усилий для проповеди учения Чайтаньи Махапрабху...
Сейчас во всяком случае есть сами должности и сама структура, поэтому все еще живо, хоть и непроявлено. Он оставил документы и свое имя. Пользуясь всем этим мы сейчас можем четко восстановить все заново. Это и есть его воплощение сейчас: все его документы и указания на Важное. Они есть, парампара не прервалась. Все - восстановится, даже если пройдет время.
_____
_____>
Но на Шридхаре Махарадже лежит ответственность ЗА НАРУШЕНИЕ ЭТОГО УКАЗАНИЯ Гуру Махараджа: Шридхара Махарадж и другие, которых сейчас уже нет в живых, БЕЗ ВСЯКИХ НА ТО ОСНОВАНИЙ РЕШИЛИ, ЧТО В ГАУДИЯ МАТХЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ АЧАРЬЯ. Если бы Гуру Махараджа видел, что в то время кто-то был квалифицирован стать ачарьей, он бы сказал об этом, потому что в ночь перед своим уходом он говорил о стольких вещах, но ни разу не упомянул об ачарье.
Бхактисиддханта никого не оставил также. Абхай этому свидетель, поручился за это своим именем.
Никого не было назначено. В его Гаудия Матхе нет никаких Гуру, кроме Основателя. Так что Прабхупада поручился, что все те, кто "являются гуру Матхов" - занимают чужую должность. Это те, кто совершает Гуру - аппаратху.
У Абхая Прабхупады хватило честности не пользоваться авторитетом организации своего Учителя для собственной гурукулы, он сделал это отдельно. Подчеркивая также, что у Матха нет иного Гуру.
Абхай нашел учеников "на стороне", не отбирая их у своего Учителя!
_____
_____>
Его идея состояла в том, что ачарья не должен быть избран среди членов руководящего совета. Он открыто сказал: создайте GBC и продолжайте миссию. Его идея была такой: тот, кто среди членов GBC станет успешным и самоочевидным ачарьей, тот автоматически будет избран.
Как мы видим, ни в "Матхах", ни в "ИСККОН" таких ачарьев не нашлось. И там и там нет такого общепризнанного Лидера. Значит нет и того, кто может давать Дикшу в этих организациях.
Тут можно спорить с тем, имелось ли изначально ввиду, что он может быть избран Ачарьей в этих организациях, но в данном случае достаточно того, что такого _одного_ Авторитета - нет сейчас.
А если он всеже появится общепризнанный, то эта его Признанность сама по себе и будет уже означать, что он и есть следующий Ачарья. Тут получается, что "документы" не нужны в любом случае.
Нужно учитывать, что и GBC сейчас непроявлен: нет авторитетного Руководящего Совета, квалифицированных искренних (чистых) преданных. Ибо те, кто есть - гуруаппаратчики, что автоматически их из него исключает.
_____
_____>
Поэтому Шридхара Махарадж и двое его единомышленников, НЕ ИМЕЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УКАЗАНИЯ ГУРУ МАХАРАДЖИ, выбрали одного ачарью и эта затея окончилась неудачей. В результате сейчас каждый объявляет себя ачарьей, хотя он может быть каништха-адхикари, неспособным проповедовать. В некоторых матхах ачарья сменяется по три раза в год. Поэтому мы не должны совершить такую же ошибку в нашем лагере ИСККОН.
Как и сейчас. Кто-то кого-то выбирает, не учитывая единственно его Духовный уровень. Спорят только насчет "прав", забыв о природе этого обьекта. Наследуют после смерти друг друга, или даже при жизни сражаясь за "место".
_____
_____
>
НА САМОМ ДЕЛЕ НИ ОДИН ИЗ МОИХ ДУХОВНЫХ БРАТЬЕВ НЕ КВАЛИФИЦИРОВАН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СТАТЬ АЧАРЬЕЙ. Поэтому лучше не иметь с моими духовными братьями близких контактов, так как вместо того, чтобы вдохновлять наших последователей и учеников, они иногда могут осквернить их. Такая попытка уже предпринималась ими, особенно Мадхава Махараджей, Тиртхой Махараджей и Бон Махараджей, но так или иначе я спас ситуацию. Это продолжается. Мы должны быть очень осторожными и не иметь с ними каких-либо контактов. ЭТО МОЕ НАСТАВЛЕНИЕ ВСЕМ ВАМ. Они не могут помочь нам в нашем движении, но они очень компетентны в том, как вредить нашему естественному прогрессу. Поэтому мы должны быть очень осторожными в отношениях с ними».
Проэцируя эту ситуацию на современное положение, нужно избегать всех тех, кто принадлежит к какому-либо из известных сейчас "ответвлений" Матха и ИСККОН. Они неспособны вдохновлять искренних преданных на максимально духовную деятельность, но способны лишь осквернить. Любой искренний преданный это должен понять. Все это видно сейчас.
Предидущий Ачарья приказывал избегать таких "гуру" и их фанатичных преданных.
Re: Веды, Харе Кришна, упадок и возрождение ИСККОН
Что происходит в мире. Почему Шрила Прабхупада не прожил 100 лет как ему было определено астрологом.Шрила Прабхупада говорил о битве с демонами .Но никогда .Не уточнял их личности.Эти личности масоны.Масоны отравили Шрилу прабхупаду и заняли пост дикши.И остановаили развитие ИСККОН.Масоны вошли в ИСККОН и досих пор отравляют духовную жизнь. наркамания,секс.,поклонение полубогам уже норма ,а также общение с масонами и вход в масонские ложе уже ни чего такого сверх преличие как применение символов масоновна вайшнавских сайтах не считается. не считается.
Владимир Шарапов- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2011-12-08
Re: Веды, Харе Кришна, упадок и возрождение ИСККОН
Здесь бы не мешало несколько раскрыть все это. Почему именно массоны, и какие-то обоснования именно такой связи.
Re: Веды, Харе Кришна, упадок и возрождение ИСККОН
В интернете о масонах много сказано. Их как только не назыввают рептилии .тубы, инкубы,Всё это о демонах жителях подземных демонических планет. Русские Веды хорошо описывают войны с демонами.В СССР даже дети о них знали.Но с приходом массовым засилением власти в России на всех эшелонах информацмя резко снизилась. Только интернет остался.
Владимир Шарапов- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2011-12-08
Re: Веды, Харе Кришна, упадок и возрождение ИСККОН
Ну в интернете много чего есть, прямо противоположного и в любой комбинации.. Вся ему конечно слава.
Лично я просто не обожествляю ни массонов (о которых ничего не знаю и не стремлюсь), ни какое-то "сверхправительство, тайно управляющее миром.
Именно в такой формулировке: не обожествляю. Слабо им было бы. Тем более, в наше информационное время.
Все проще на практике оказывается.
Да, народом управляют в какой-то степени через НЛП, но это не так и существенно, как кажется. Ибо в наше информационное время Личности проявляются, и "перекодируют" легко. Много сил сейчас одновременно, и нет какой-то однозначно "сверхдавлеющей" здесь в наше время.
Лично я просто не обожествляю ни массонов (о которых ничего не знаю и не стремлюсь), ни какое-то "сверхправительство, тайно управляющее миром.
Именно в такой формулировке: не обожествляю. Слабо им было бы. Тем более, в наше информационное время.
Все проще на практике оказывается.
Да, народом управляют в какой-то степени через НЛП, но это не так и существенно, как кажется. Ибо в наше информационное время Личности проявляются, и "перекодируют" легко. Много сил сейчас одновременно, и нет какой-то однозначно "сверхдавлеющей" здесь в наше время.
Re: Веды, Харе Кришна, упадок и возрождение ИСККОН
Не зная Вед нельзя понять устройство вселенной.. Шрила Прабхупада говорил о битве с демонами которое ведёт ИСККОН. В Русских Ведах описаны битвы с демонами.Всё это реально происходит . И тот кто учавствует в этой битве ,для того нет ни чего особенного.в этих войнах.
Владимир Шарапов- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2011-12-08
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|