Реальное воплощение демократии.
Страница 1 из 1
Реальное воплощение демократии.
Реальное воплощение демократии. Отсутствие "механизма регистрации"..
Привет!
Я уже недавно представлял на разных больших форумах этот изначальный момент, и хочу еще раз его привести отдельно. Вопрос о гармоничном отборе тех, кто имеет особое влияние.
Дело в том, что нужно не забывать, что как бы устройство государства ни называлось, но управлять чем-то серьезным должны не случайные и не "средние" люди, но именно лучшие. В этом может некоторые и сомневаются (как и в том, что нужны отдельные от других личности в управлении), но все же большинство здесь должно согласиться.
И соответственно вопрос: как таковых избрать? Это и есть, соответственно наиважнейший момент, то есть таковой механизм - это главное, о чем изначально нужно думать, и тут не может быть никаких сомнений, думаю.
Т.е. как в структуре государства, так и на форумах (!!) необходимы "модераторы", управители. И первое,- это то, что "демократия" - не есть "равенство" во всех отношениях. Если сей научный факт признается, то и встает главный вопрос: как таковых выделить? Об этом и речь.
1. Изначальные поместные представители.
Разобравшись в государственном управлении, первым делом отмечается сам механизм "регистрации претендентов". Как оказывается, именно этот момент вообще и является наиглавнейшим! То есть изначальный фильтр, который, как показывает практика,- пропускает далеко не лучших.
Думаю, что все согласятся, что во всех странах при всенародных голосованиях всегда сам выбор в списке оказывается "далеко не лучшим", и в большинстве случаев люди почему-то всегда не лучших выбирают, а "меньшее из зол". И рассмотрев все примеры, можно прийти к выводу, что это не "временные трудности роста", но всегда и везде как неизбежный факт. Какова же альтернатива? Об этом и речь.
Чтобы дальше не затягивать, сразу к "процедуре": при выборе в местные представители вообще полностью отключить любую процедуру "регистрации претендентов"! В любом виде абсолютно, даже если нужно им всего лишь прийти и "крестик поставить". Принципиально и без каких бы то ни было "но".
Это, собственно, и есть изначальный механизм истинной демократии, который вполне реален! Просто отключить все те "буфера", которые в принципе не нужны ни для чего, но являют собой главнейший фильтр на реально народных представителей.
На самом деле тут еще стоит отметить тот психологический момент, что реально лучшие - не склонны об этом кричать и другим доказывать, и кстати,- сами не считают себя достойными! Поэтому при любой процедуре регистрации именно лучших мы там и не встретим,- принципиально.. И все это подтверждается опытом "мировой демократии".
Каков механизм?
Наипростейший: на выборах люди просто пишут полное имя претендента, плюс (может) и адрес для точной идентификации. Зачем еще что-то? Какие нужны механизмы? Нет в них никакой необходимости!
Тут возникнут вопросы насчет технических сложностей, но разве этот вопрос того не стоит? Да, по-личному каждый бюлетень вводить вручную, и что с того? Это никак не может быть препятствием в таком серьезнейшем изначальном вопросе! Тем более, что это все делается на местах, где итак достаточно людей при выборах задействовано, а в каждой деревне впринципе не так уж и много выборцев (в расчете на одного представителя "комиссии"). И в наше время есть практически 100 процентный механизм защиты, ибо тут конечно все бюлетени при этом должны быть сфотографированы и вылажены для контроля и проверок в Информационном мире,- каждый может убедиться, если захочет, и если что - собраться и прикинуть отдельно честность подсчетов. Принципиальных проблем тут нет!
А сам механизм открытых выборов с именными бюлетенями дает максимальную реальную гарантию отсутствия "подтасовок"!
2. Дальнейшие назначения.
И дальше - серьезнее. Сам механизм простановки государства и должен уже ПОЛНОСТЬЮ проставляться никем иным, как этими реально лучшими народными представителями! Все полностью, то есть они "снизу вверх" и должны бы выбрать для начала лучших из лучших - уровень областей. Те, в свою очередь - лучших из лучших из лучших - уровень Верховного совета.. Все реально и прозрачно, ибо эта система и сможет реально выбирать действительно самых лучших. То есть даже несмотря на неизбежный процент "случайных людей" - все равно средний уровень реального народного представительства - максимален, причем чем выше уровень - тем это больше будет выражено..
Другими словами, то, что вроде как считается утопией (реальное проявление демократии в простановке государства) - оказывается вполне реальным вопросом!
Привет!
Я уже недавно представлял на разных больших форумах этот изначальный момент, и хочу еще раз его привести отдельно. Вопрос о гармоничном отборе тех, кто имеет особое влияние.
Дело в том, что нужно не забывать, что как бы устройство государства ни называлось, но управлять чем-то серьезным должны не случайные и не "средние" люди, но именно лучшие. В этом может некоторые и сомневаются (как и в том, что нужны отдельные от других личности в управлении), но все же большинство здесь должно согласиться.
И соответственно вопрос: как таковых избрать? Это и есть, соответственно наиважнейший момент, то есть таковой механизм - это главное, о чем изначально нужно думать, и тут не может быть никаких сомнений, думаю.
Т.е. как в структуре государства, так и на форумах (!!) необходимы "модераторы", управители. И первое,- это то, что "демократия" - не есть "равенство" во всех отношениях. Если сей научный факт признается, то и встает главный вопрос: как таковых выделить? Об этом и речь.
1. Изначальные поместные представители.
Разобравшись в государственном управлении, первым делом отмечается сам механизм "регистрации претендентов". Как оказывается, именно этот момент вообще и является наиглавнейшим! То есть изначальный фильтр, который, как показывает практика,- пропускает далеко не лучших.
Думаю, что все согласятся, что во всех странах при всенародных голосованиях всегда сам выбор в списке оказывается "далеко не лучшим", и в большинстве случаев люди почему-то всегда не лучших выбирают, а "меньшее из зол". И рассмотрев все примеры, можно прийти к выводу, что это не "временные трудности роста", но всегда и везде как неизбежный факт. Какова же альтернатива? Об этом и речь.
Чтобы дальше не затягивать, сразу к "процедуре": при выборе в местные представители вообще полностью отключить любую процедуру "регистрации претендентов"! В любом виде абсолютно, даже если нужно им всего лишь прийти и "крестик поставить". Принципиально и без каких бы то ни было "но".
Это, собственно, и есть изначальный механизм истинной демократии, который вполне реален! Просто отключить все те "буфера", которые в принципе не нужны ни для чего, но являют собой главнейший фильтр на реально народных представителей.
На самом деле тут еще стоит отметить тот психологический момент, что реально лучшие - не склонны об этом кричать и другим доказывать, и кстати,- сами не считают себя достойными! Поэтому при любой процедуре регистрации именно лучших мы там и не встретим,- принципиально.. И все это подтверждается опытом "мировой демократии".
Каков механизм?
Наипростейший: на выборах люди просто пишут полное имя претендента, плюс (может) и адрес для точной идентификации. Зачем еще что-то? Какие нужны механизмы? Нет в них никакой необходимости!
Тут возникнут вопросы насчет технических сложностей, но разве этот вопрос того не стоит? Да, по-личному каждый бюлетень вводить вручную, и что с того? Это никак не может быть препятствием в таком серьезнейшем изначальном вопросе! Тем более, что это все делается на местах, где итак достаточно людей при выборах задействовано, а в каждой деревне впринципе не так уж и много выборцев (в расчете на одного представителя "комиссии"). И в наше время есть практически 100 процентный механизм защиты, ибо тут конечно все бюлетени при этом должны быть сфотографированы и вылажены для контроля и проверок в Информационном мире,- каждый может убедиться, если захочет, и если что - собраться и прикинуть отдельно честность подсчетов. Принципиальных проблем тут нет!
А сам механизм открытых выборов с именными бюлетенями дает максимальную реальную гарантию отсутствия "подтасовок"!
2. Дальнейшие назначения.
И дальше - серьезнее. Сам механизм простановки государства и должен уже ПОЛНОСТЬЮ проставляться никем иным, как этими реально лучшими народными представителями! Все полностью, то есть они "снизу вверх" и должны бы выбрать для начала лучших из лучших - уровень областей. Те, в свою очередь - лучших из лучших из лучших - уровень Верховного совета.. Все реально и прозрачно, ибо эта система и сможет реально выбирать действительно самых лучших. То есть даже несмотря на неизбежный процент "случайных людей" - все равно средний уровень реального народного представительства - максимален, причем чем выше уровень - тем это больше будет выражено..
Другими словами, то, что вроде как считается утопией (реальное проявление демократии в простановке государства) - оказывается вполне реальным вопросом!
Осуществление.
1. Механизм воплощения.
Всякая инициатива только тогда серьезна, если включает в себя и механизм воплощения. Можно конечно надеяться, что власти сами ее оценят, но почему-то в это слабо верится.. Реально благостные правители могут с одной стороны пожертвовать своими должностями ради реального блага подданных, а кроме того и вполне в-итоге могут быть и назначены вновь (раз уж они действительно достойные), но особо на это надеяться не стоит. Поэтому и стоит обсудить отдельно механизмы воплощения.
Здесь хочу подчеркнуть главные два момента. Во-первых - это отдельные серьезные обсуждения в Информационном мире, включая и усилия к привлечению людей. А второй важнейший момент - это поддержка на уровне кого-то из "сильных мира сего"!
Второй момент - необязателен, если будет поистине серьезная поддержка людей, но если таковой не будет, то реальный импульс к осуществлению "таких проектов" кто-то из них может оказать по-личному.
Итак, главные механизмы.
Сразу о том, почему "второй момент" так сразу особо выделяется. А потому, что реально воплотить принцип "демократии снизу-вверх" можно в любой момент, совершенно не спрашивая разрешения и "законов" от существующих властей!!
Вполне можно это осуществить в рамках существующих законов отдельно, например механизмом партии. И если там действительно все будет максимально просто и прозрачно - будет поддержка народа. А раз так, и при этом среди поддерживающих будет все больше реально разумных и известных личностей - то никуда уже властям не деться - придется как минимум обратить внимание, причем все будут при этом понимать также, кто в ближайшие же выборы возьмет и реальную власть. Кроме того, при определенном уровне поддержки можно инициировать и механизм референдума (до срока выборов), или через проявляемые сейчас в "большом правительстве" сто тысяч голосов.. Так или иначе, а начну с того, что когда кто-то реально начнет это движение, даже "отдельно",- это уже будет сразу и реальная сила, и никакое государство в наше неспокойное время не сможет это игнорировать
Из самого механизма "поместных голосований" видно, что процесс этот - весьма "объемный", трудозатратный, а значит и достаточно недешевый, поэтому я и указал сразу на случайную возможность кого-то из "сильных" этот момент поддержать. Или же тоже решиться при очень серьезном интересе самих людей, тогда вполне реально это и через госбюджет провести, если даже сами не наберут в сумме необходимые средства..
Как это может выглядеть?
Первый принцип - простота и прозрачность. Проставить например на уровне партии определенный устав. Что-то типа того:
"Партия "Прозрачная Демократия" имеет своей целью воплощение в государстве принципа реальных народных представителей, и прекращает свое существование в тот момент, когда достигнет этой своей цели, то есть тогда, когда будут повсеместно избраны такие реально лучшие представители на местах и будет запущен механизм их отдельного функционирования. Ее функция - помочь найти по-настоящему народных представителей и дать им реальную власть. Данный пункт устава не может быть изменен."
В чем сила, Брат? Сила в правде! То есть это никакая не утопия, ибо вполне возможно сделать все максимально просто и понятно каждому!
Другими словами, по-началу Движение просто выявляет лучших представителей на местах, а дальше дает управление им, и - самоликвидируется. Как лекарство, в котором уже не будет никакой необходимости! Дальше, после проведения такового избрания,- все, кто участвовал в "механизме проявления" _полностью_ передают управление тем, кого избрали. Вот и вся арифметика в своем принципе, полностью прозрачная и понятная каждому.
Как же это сделать практически?
Сразу вернемся к главному после выборов на местах: собственно, к выбранным Да, именно у них и спросить дальше о всех дальнейших шагах! Когда уже есть легитимный субъект - уже есть всё!
То есть по-идее, нужно бы сразу спросить о том, как им дальше называться. Если это будет как альтернативная властям партия - то выбрать название и зарегистрировать новую партию, состоящую уже исключительно из самих народных избранников и никого другого! Чтобы никто из тех, кто им помогал - уже там не фигурировал, то есть фактически и проставив уровень альтернативной власти: "советов", от местных до Верховного. Вот, собственно, и все главное здесь. Тут могут конечно быть разные варианты, не меняющие самой сути. Например, самым естественным вариантом было бы не "альтернативность", а именно то, чтобы они и заняли соответствующие "кресла" в государстве! Именно так и нужно изначально "конструировать систему", чтобы это было полное отражение всей имеющейся системы Советов того или иного государства..
2. Различные тонкости.
Начну сначала: о самой сути всего этого явления, и его главной отличительной черте. То есть речь идет о том, чтобы впервые в новой истории выбрать реальных авторитетов на местах: без всяких "фильтров" в принципе. Где претендентами будут на равных ВСЕ без исключения граждане,- без всяких процедур регистрации.
И дальше они уже снизу-вверх должны будут избрать "вышестоящую власть". И так - до Верховного Совета, в несколько этапов, на каждом из которых они сами уже и "отфильтруют" лучших из лучших.
Тут встают сразу такие вопросы: когда заканчивается "подготовительный этап": после выборов местных советов, или же после дальнейших выборов вплоть до Верховного? Ну и сам механизм их сборов и взаимодействия.
Это сразу и упирается в отдельный момент "помощи избранникам", который и стоит теперь подробнее рассмотреть.
Начинать нужно с основы, то есть с психологии! Ибо не "правила сами по себе", но реальное их воплощение должно в итоге нас интересовать.
Можно рассмотреть жизнеописания разных ученых и признанных великих личностей, и понять при этом, что они не могут реально всерьез работать "сами по себе",- только в отношении самой теории разве что. А "по-жизни" - они "слабо социальны", то есть коренным образом отличаются от других в отношении именно "внешней активности". Они не только не кричат о своей возвышенности, но и вообще не склонны к "активной внешней деятельности". А значит, если тут рассматривается не вопрос "паспорта", но "лица", то есть реального прагматизма, а не теоретически справедливого,- то и приходим к этому.. к необходимости самим людям самим запарится, чтобы выбрать наиболее достойных и организовать им "рабочую площадку.
То есть тут и возвращаемся к тому, что наиболее активные граждане, желающие себе блага,- должны бы это все и организовать.
"По плодам их судите их" - говорил Иисус. То есть действительно активная гражданская позиция человека, будь то блогер или "сильный мира сего",- она и выяснится в отношении этого главного вопроса. Согласен ли он приложить усилия, или только соглашаться может в лучшем случае, критикуя при этом власти за то, что почему-то везде все плохо..
Всякая инициатива только тогда серьезна, если включает в себя и механизм воплощения. Можно конечно надеяться, что власти сами ее оценят, но почему-то в это слабо верится.. Реально благостные правители могут с одной стороны пожертвовать своими должностями ради реального блага подданных, а кроме того и вполне в-итоге могут быть и назначены вновь (раз уж они действительно достойные), но особо на это надеяться не стоит. Поэтому и стоит обсудить отдельно механизмы воплощения.
Здесь хочу подчеркнуть главные два момента. Во-первых - это отдельные серьезные обсуждения в Информационном мире, включая и усилия к привлечению людей. А второй важнейший момент - это поддержка на уровне кого-то из "сильных мира сего"!
Второй момент - необязателен, если будет поистине серьезная поддержка людей, но если таковой не будет, то реальный импульс к осуществлению "таких проектов" кто-то из них может оказать по-личному.
Итак, главные механизмы.
Сразу о том, почему "второй момент" так сразу особо выделяется. А потому, что реально воплотить принцип "демократии снизу-вверх" можно в любой момент, совершенно не спрашивая разрешения и "законов" от существующих властей!!
Вполне можно это осуществить в рамках существующих законов отдельно, например механизмом партии. И если там действительно все будет максимально просто и прозрачно - будет поддержка народа. А раз так, и при этом среди поддерживающих будет все больше реально разумных и известных личностей - то никуда уже властям не деться - придется как минимум обратить внимание, причем все будут при этом понимать также, кто в ближайшие же выборы возьмет и реальную власть. Кроме того, при определенном уровне поддержки можно инициировать и механизм референдума (до срока выборов), или через проявляемые сейчас в "большом правительстве" сто тысяч голосов.. Так или иначе, а начну с того, что когда кто-то реально начнет это движение, даже "отдельно",- это уже будет сразу и реальная сила, и никакое государство в наше неспокойное время не сможет это игнорировать
Из самого механизма "поместных голосований" видно, что процесс этот - весьма "объемный", трудозатратный, а значит и достаточно недешевый, поэтому я и указал сразу на случайную возможность кого-то из "сильных" этот момент поддержать. Или же тоже решиться при очень серьезном интересе самих людей, тогда вполне реально это и через госбюджет провести, если даже сами не наберут в сумме необходимые средства..
Как это может выглядеть?
Первый принцип - простота и прозрачность. Проставить например на уровне партии определенный устав. Что-то типа того:
"Партия "Прозрачная Демократия" имеет своей целью воплощение в государстве принципа реальных народных представителей, и прекращает свое существование в тот момент, когда достигнет этой своей цели, то есть тогда, когда будут повсеместно избраны такие реально лучшие представители на местах и будет запущен механизм их отдельного функционирования. Ее функция - помочь найти по-настоящему народных представителей и дать им реальную власть. Данный пункт устава не может быть изменен."
В чем сила, Брат? Сила в правде! То есть это никакая не утопия, ибо вполне возможно сделать все максимально просто и понятно каждому!
Другими словами, по-началу Движение просто выявляет лучших представителей на местах, а дальше дает управление им, и - самоликвидируется. Как лекарство, в котором уже не будет никакой необходимости! Дальше, после проведения такового избрания,- все, кто участвовал в "механизме проявления" _полностью_ передают управление тем, кого избрали. Вот и вся арифметика в своем принципе, полностью прозрачная и понятная каждому.
Как же это сделать практически?
Сразу вернемся к главному после выборов на местах: собственно, к выбранным Да, именно у них и спросить дальше о всех дальнейших шагах! Когда уже есть легитимный субъект - уже есть всё!
То есть по-идее, нужно бы сразу спросить о том, как им дальше называться. Если это будет как альтернативная властям партия - то выбрать название и зарегистрировать новую партию, состоящую уже исключительно из самих народных избранников и никого другого! Чтобы никто из тех, кто им помогал - уже там не фигурировал, то есть фактически и проставив уровень альтернативной власти: "советов", от местных до Верховного. Вот, собственно, и все главное здесь. Тут могут конечно быть разные варианты, не меняющие самой сути. Например, самым естественным вариантом было бы не "альтернативность", а именно то, чтобы они и заняли соответствующие "кресла" в государстве! Именно так и нужно изначально "конструировать систему", чтобы это было полное отражение всей имеющейся системы Советов того или иного государства..
2. Различные тонкости.
Начну сначала: о самой сути всего этого явления, и его главной отличительной черте. То есть речь идет о том, чтобы впервые в новой истории выбрать реальных авторитетов на местах: без всяких "фильтров" в принципе. Где претендентами будут на равных ВСЕ без исключения граждане,- без всяких процедур регистрации.
И дальше они уже снизу-вверх должны будут избрать "вышестоящую власть". И так - до Верховного Совета, в несколько этапов, на каждом из которых они сами уже и "отфильтруют" лучших из лучших.
Тут встают сразу такие вопросы: когда заканчивается "подготовительный этап": после выборов местных советов, или же после дальнейших выборов вплоть до Верховного? Ну и сам механизм их сборов и взаимодействия.
Это сразу и упирается в отдельный момент "помощи избранникам", который и стоит теперь подробнее рассмотреть.
Начинать нужно с основы, то есть с психологии! Ибо не "правила сами по себе", но реальное их воплощение должно в итоге нас интересовать.
Можно рассмотреть жизнеописания разных ученых и признанных великих личностей, и понять при этом, что они не могут реально всерьез работать "сами по себе",- только в отношении самой теории разве что. А "по-жизни" - они "слабо социальны", то есть коренным образом отличаются от других в отношении именно "внешней активности". Они не только не кричат о своей возвышенности, но и вообще не склонны к "активной внешней деятельности". А значит, если тут рассматривается не вопрос "паспорта", но "лица", то есть реального прагматизма, а не теоретически справедливого,- то и приходим к этому.. к необходимости самим людям самим запарится, чтобы выбрать наиболее достойных и организовать им "рабочую площадку.
То есть тут и возвращаемся к тому, что наиболее активные граждане, желающие себе блага,- должны бы это все и организовать.
"По плодам их судите их" - говорил Иисус. То есть действительно активная гражданская позиция человека, будь то блогер или "сильный мира сего",- она и выяснится в отношении этого главного вопроса. Согласен ли он приложить усилия, или только соглашаться может в лучшем случае, критикуя при этом власти за то, что почему-то везде все плохо..
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|