Блог Арджуна
Страница 1 из 1
Блог Арджуна
Всетаки начну вести свой блог, почемуто захотелось сейчас. Ну и надобность давно назрела, и видимо это и есть сама основа упорядочивания и удобства ознакомления со всем моим гоном за последнее десятилетие.
А объем действительно большой, особенно если помножить его на максимальную "плотность" излагаемого. "Слёта" осилить мало кто сможет, да и писались - иногда не один день чистого сознания-времени.
Это сделаю, и постараюсь отдельные ссылки на категории давать, ведь не знаю, с какой стороны кто подошел к изучению этой персоны..
Отдельно - политика и общество, отдельно - общая религия, отдельно - тонкости Гаура-сампрадаи.
А что есть сейчас? С чего начну?
Сейчас, в начале сентября 13-го, от политики уже отдыхаю не одну неделю: все больше сознания-времени поглощают тонкости сампрадаи.
Весьма радует, ибо до этого в основном то политику и обсуждал везде на общих ресурсах.
А теперь, всвязи с проявившимся спором с "ритвиками",- всерьез занял мощности разума на этом поприще. За что им, вернее Верховному разруливающему - весьма благодарен в любом случае. Даже если этот вопрос сейчас и забудется везде (а он ведь крайне серьезно проявился) - я уже получил свои дивиденды..
В настоящий момент наверное самый пик, и дальше этот отдельный вопрос, видимо, уже не будет так поглощать. Есть правда надежды, что кроме тех, кто просто отказались от всего серьезного,- найдутся и те, кто продолжат интерес к обсуждению многих самых изначальных вопросов Сознания Кришны.
В настоящий момент был занят (по требованию этих самых скучных "ритвиков") коментарием к их первому коментарию в вопросе "падения джив" в этот мир. Отсутствие этого комента типа и послужило причиной моего бана там у них на форуме, удаления серьезных тем, или просто полного игнорирования всех серьезных отдельных обсуждений, всплывающих противоречий.
И наткнулся всередине на этот момент, что потом пораскидаю как отдельную тему, и впишу может быть отдельно к их "доказательствам". А здесь, в отдельном файле - как оно изначально все "собиралось"..
_____
Джайва-дхарма (том 1) Бхактивинода Тхакур, глава 16
Это вообще отдельная тема, которая может быть одним из существеннейших зрелых плодов всех обсуждений сложных вопросов "об истории".
О том, для чего же изначально создавался этот мир, и почему было два варианта, а не один?
И наверное самое нектарное пояснение этого вопроса таково: "Кришна обладает не только милосердной, но и игривой природой."
И оно дальше прямо и поясняется, совершенно прозрачно и с разных сторон.
Вообще, все проблемы нашего понимания - в нашем суждении "со своей стороны". И Бога судим с этойже стороны фактически по жизни,- что бы ни говорили. И насчет всех серьезных моментов так.
Но если бы мы посмотрели на тоже созидание со стороны Бога - совсем бы по другому мыслили. Это конечно невозможно, но .. в этом то и Цель!
Значит - возможно, до какойто степени, во всяком случае. Значит и усилия должны предпринимать. Значит и обсуждать серьезные вопросы нужно лишь после того, как с этого начал.
О самом субъекте изначально идет речь, и о том, как же Он (такой, каков Он есть) создавал различные изначальные категории. Например тут показателен вопрос созидания вселенной. Трудно людям говорить, что Он - лежит посреди океана, на большом многоголовом змее, что вырастил лотос из пупка и там первое существо проявил..
Это людьми воспринимается как сказка в лучшем случае, и они даже могут везде ссылки дать на этот момент созидания, "неопровержимо доказывая", что кришнаиты - просто откровенно невменяемые, в такие сказки просто тупо верят..
Но почему? Почему как раз за базу и не принять Его игривую природу? Что во всех своих действиях Он - именно играется, а не зубами скрежешчет? С этим - принципиальные трудности. Всякие традиционники всех религий так постарались в этом мире, что сам Бог Живой, игривый - уже за откровенную доказанную глупость все воспринимают..
И сразу выпиет сам подход "традиционников", которые напрочь уводят от Бога Живого. Они пытаются пояснить все со стороны "соблюдения традиций", и о том, что Господь не только милостив, но и приколен - склонны вообще не думать. А тем не менее, Он - личность, и многие качества этой личности - нам всем известны по отдельным их описаниям.
То есть они, глупые, требуют еще какихто доказательств своей неправоты, а тем не менее, этого базового момента - с исбытком хватает, чтобы их совсем не слушать. Это их скучное уничижительно-неполноценное восприятие мира,- самая нижняя часть духовных миров. И уж где, как в Христианстве или тем более Сознании Кришны это не видеть! И что касается Гаура-сампрадаи, то тут этот один "мелкий момент" - абсолютно принципиален.
Личное достижение каждым общения с Богом Прикольным наша цель, но никак не "соблюдение традиций". Проблема тут наверное первым делом в том, что они никак не представляют Высшее, самое серьезное и главное, и считают, что никто это не может.. Нет, кто-то может, и все - должны!
-
Вот и подход: с самого начала. Уже даже отдельно не со Шри Чайтаньи, а с того, о Ком Он говорил. И обсуждать все это отдельно - совершенно ненаучно!
"С середины" всерьез выяснять такие моменты - это просто показывать свое абсолютное невежество к самой сути. И любые обсуждения "ссередины" - не более, чем умственные спекуляции. И сам Прабхупада этот отдельный момент подчеркивал. Что изучая туже Гиту - нужно изучать ее целиком, с позиции самого Автора.
Да, Он не лишает свои отделенные частички независимости выбора, и создал для них два разных мира. Где главенствуют два различных проявления любви (мира форм): к Нему, или - к себе. У каждого - свой выбор. И "история" каждого - своя. Именно об этом и был спор: все ли "были уже Там", или изначальная точка отчета: что нет (имперсональное сияние, пограничная энергия в чистом виде).
Тут сначала и посмотрим со стороны упомянутого в этом творении его качества игривости, в противовес доминированию "справедливости, милости, традиций" или еще чего. Он - прикалывается, и именно этим и привлекает. Не тем, что самый красивый, а именно личными качествами прикольности. Если это убрать - уберем и всю Гаудиа-сампрадаю и вообще весь доступ к самым высшим планетам.
Он дает выбрать этот мир, и это особо Его не парит. Выбрал - ну и иди, как хочешь.. Но не тот, кто только тем и занят, что беспокоиться о нашей судьбе!
И такое изначальное его видение принципиально меняет сам подход ко всему дальше. Хотя прямых противоречий здесь нет ни с одной "картиной падений", но это совершенно меняет все отношение, а значит и сам субъективный выбор во всех спорных моментах. То есть изначально такое знание о его трансцендентности чьимто (кроме Радхи) запаркам - дает дальше определенное видение и всего остального.
Но тем не менее, он исполняет свой долг, и посылает сюда проповедников. То есть его спокойное отношение к выбору каждого - не противоречит отдельным попыткам привлечь таки в более прикольное место. Есть разные формы, а мы со своей стороны должны Их непротиворечиво понять.
И "непротиворечиво понять" - его сначала включить надо! А то этот тумблер у многих - заржавел в выключенном положении, и это для них - совершенно естественное положение вещей..
А не должен и не обязан Он никому и ничего! И если ты упрямо выбираешь свое - твои проблемы: ".. Нет, уж лучше вы к нам.."
Иногда проявляются и исключения: те, кто лично привлекательны, и их другие выбирают уже "позитивным путем". То есть не столько из-за страданий в других случаях (хотя это тоже имеет значение: понимание принципиальной скучности всего остального в любом случае), но прямо: из-за качеств Кришны, в них проявленных.
И это важно еще и потому, что если бы он - был другим, то и не было бы никакой экстатичной привлекательности вообще ! ! !
Тогда бы духовный мир был бы везде таким: просто "справедливым".. То есть тут невозможно по-дугому, а в таком варианте его отдельного характера - и есть сама возможность привлечься самым прикольным состоянием сознания, полностью отойдя от всяких "справедливостей".
И до этого упоминалось, что раз уж все души созданы по одному "образу и подобию", то есть ведь те, кто этуже самую свободу использует для реальных наслаждений Там. Так что, не создавать такого качества, чтобы "отвернувшихся не обидеть"? А какже другие??
Ну и сама природа наша отдельно выпиет. Дело в том, что нет у нас никакой отдельной природы, специально для отдельных частичек какойто отдельной категории...
В том то и прикол, что мы как души - из Бога прямо и состоим,- из Его личной материи. А значит и его качеств.
Просто качеств этих - много, и вся свобода заключается в том, какие из них кому ближе.
И Ему даже пришлось материальные качества получить, вернее - их изначальные категории "в себе"проявить: ибо есть те, кому именно такие отношения с Ним - дороги.
Да, у него был выбор как все создавать. Но он выбрал именно такой вариант. Это не просто справедливая игра (мир страданий) для тех, кому нравится служить себе. Эта самая игра - еще и чудесная, он сделал ее именно такой: то есть будучи игривым и чудесным в момент и ее созидания.
А во втором приближении и видим единый изначальный механизм всех "созиданий": не Он все создает, а мы же сами. Мы - это Он и есть, и именно для общения со всеми нами Он и "поделил себя" на отдельные частички (и разные отдельные миры создал уже потом из этого), и играет,- с каждым отдельно, как будтобы это не он непосредствено. В этой нашей частичной независимости - изначальное понимание всего дальше.
Кто что хочет - то и получает. Таковы изначальные правила.
И уже не так важно, что "создает непосредственно" - Господь, а не мы. Но важно то, что не для себя создает, а подвязавшись исполнятьжелания своих отделенных частичек.
И есть возможность забыть о Целом: переключив внимание на такихже, или тем более, только о своих наслаждениях думать. Это весьма научно называют невежеством: по определению. Забвение, выбор чегото существенного не знать.
Для него эта наша игра - как игра и воспринимается. Мы хотим с ним так поиграть. Так в чем - проблемы?
Это не страдания для нас, а наслаждения. Вернее то, что мы сами выбрали за наслаждения для себя. И так он тоже с нами играет. Только в других формах.
И Радхика (вся Ей слава!) тоже в отдельной форме тут с ним и с нами играет - как мы сами захотели поиграть с Ними.
Как он тут в образе всеразрушающего времени и Смерти, так и Ее тут иногда называют самым ужасным существом во всех вселенных.
И Радхика - тоже ведь личность, а не просто "океан милости", и тоже играет с ним в соответствии с его играми здесь.
Да, есть такая его форма, которая созерцает такой несчастный выбор живых свободных частичек. Форма Гауранги, которого и называют самым милостивым его воплощением. Тут ведь он с Радхой вместе - которая и отличается максимальным пониманием нашего положения.
И здесь он понимает обоих: и своей игривой независимой трансцендентности, и наших реальных переживаний в таких "играх".
Но это не отменяет ни трансцендентных игр среди тех, кто принял его как он есть, ни нашего свободного выбора.
А объем действительно большой, особенно если помножить его на максимальную "плотность" излагаемого. "Слёта" осилить мало кто сможет, да и писались - иногда не один день чистого сознания-времени.
Это сделаю, и постараюсь отдельные ссылки на категории давать, ведь не знаю, с какой стороны кто подошел к изучению этой персоны..
Отдельно - политика и общество, отдельно - общая религия, отдельно - тонкости Гаура-сампрадаи.
А что есть сейчас? С чего начну?
Сейчас, в начале сентября 13-го, от политики уже отдыхаю не одну неделю: все больше сознания-времени поглощают тонкости сампрадаи.
Весьма радует, ибо до этого в основном то политику и обсуждал везде на общих ресурсах.
А теперь, всвязи с проявившимся спором с "ритвиками",- всерьез занял мощности разума на этом поприще. За что им, вернее Верховному разруливающему - весьма благодарен в любом случае. Даже если этот вопрос сейчас и забудется везде (а он ведь крайне серьезно проявился) - я уже получил свои дивиденды..
В настоящий момент наверное самый пик, и дальше этот отдельный вопрос, видимо, уже не будет так поглощать. Есть правда надежды, что кроме тех, кто просто отказались от всего серьезного,- найдутся и те, кто продолжат интерес к обсуждению многих самых изначальных вопросов Сознания Кришны.
В настоящий момент был занят (по требованию этих самых скучных "ритвиков") коментарием к их первому коментарию в вопросе "падения джив" в этот мир. Отсутствие этого комента типа и послужило причиной моего бана там у них на форуме, удаления серьезных тем, или просто полного игнорирования всех серьезных отдельных обсуждений, всплывающих противоречий.
И наткнулся всередине на этот момент, что потом пораскидаю как отдельную тему, и впишу может быть отдельно к их "доказательствам". А здесь, в отдельном файле - как оно изначально все "собиралось"..
_____
Джайва-дхарма (том 1) Бхактивинода Тхакур, глава 16
Тут уж я первый прокоментирую этот замечательный момент.Враджанатх: Но ведь Господь Кришна в высшей степени милосерден. Почему же Он позволяет душам падать в материальный мир?
Бабаджи:
Кришна обладает не только милосердной, но и игривой природой.
Желая насладиться самыми разными отношениями с душами в самых разных условиях жизни, Он создал разнообразные эмоции, достигающие кульминации в маха-бхаве, сильнейшем чувстве экстатической любви к Богу.
При помощи Майи, экспансии Шри Радхи, Он также создал низменные состояния мирской жизни, самым омерзительным из которых является ложное эго - отождествление души с материей.
Так содействие Радхи помогает духовно взлететь, а влияние Маха-майи - деградировать.
Во втором случае Господь из милосердия посылает в этот мир проповедников любви к Богу или приходит Сам в различных формах.
Это вообще отдельная тема, которая может быть одним из существеннейших зрелых плодов всех обсуждений сложных вопросов "об истории".
О том, для чего же изначально создавался этот мир, и почему было два варианта, а не один?
И наверное самое нектарное пояснение этого вопроса таково: "Кришна обладает не только милосердной, но и игривой природой."
И оно дальше прямо и поясняется, совершенно прозрачно и с разных сторон.
Вообще, все проблемы нашего понимания - в нашем суждении "со своей стороны". И Бога судим с этойже стороны фактически по жизни,- что бы ни говорили. И насчет всех серьезных моментов так.
Но если бы мы посмотрели на тоже созидание со стороны Бога - совсем бы по другому мыслили. Это конечно невозможно, но .. в этом то и Цель!
Значит - возможно, до какойто степени, во всяком случае. Значит и усилия должны предпринимать. Значит и обсуждать серьезные вопросы нужно лишь после того, как с этого начал.
О самом субъекте изначально идет речь, и о том, как же Он (такой, каков Он есть) создавал различные изначальные категории. Например тут показателен вопрос созидания вселенной. Трудно людям говорить, что Он - лежит посреди океана, на большом многоголовом змее, что вырастил лотос из пупка и там первое существо проявил..
Это людьми воспринимается как сказка в лучшем случае, и они даже могут везде ссылки дать на этот момент созидания, "неопровержимо доказывая", что кришнаиты - просто откровенно невменяемые, в такие сказки просто тупо верят..
Но почему? Почему как раз за базу и не принять Его игривую природу? Что во всех своих действиях Он - именно играется, а не зубами скрежешчет? С этим - принципиальные трудности. Всякие традиционники всех религий так постарались в этом мире, что сам Бог Живой, игривый - уже за откровенную доказанную глупость все воспринимают..
И сразу выпиет сам подход "традиционников", которые напрочь уводят от Бога Живого. Они пытаются пояснить все со стороны "соблюдения традиций", и о том, что Господь не только милостив, но и приколен - склонны вообще не думать. А тем не менее, Он - личность, и многие качества этой личности - нам всем известны по отдельным их описаниям.
То есть они, глупые, требуют еще какихто доказательств своей неправоты, а тем не менее, этого базового момента - с исбытком хватает, чтобы их совсем не слушать. Это их скучное уничижительно-неполноценное восприятие мира,- самая нижняя часть духовных миров. И уж где, как в Христианстве или тем более Сознании Кришны это не видеть! И что касается Гаура-сампрадаи, то тут этот один "мелкий момент" - абсолютно принципиален.
Личное достижение каждым общения с Богом Прикольным наша цель, но никак не "соблюдение традиций". Проблема тут наверное первым делом в том, что они никак не представляют Высшее, самое серьезное и главное, и считают, что никто это не может.. Нет, кто-то может, и все - должны!
-
Вот и подход: с самого начала. Уже даже отдельно не со Шри Чайтаньи, а с того, о Ком Он говорил. И обсуждать все это отдельно - совершенно ненаучно!
"С середины" всерьез выяснять такие моменты - это просто показывать свое абсолютное невежество к самой сути. И любые обсуждения "ссередины" - не более, чем умственные спекуляции. И сам Прабхупада этот отдельный момент подчеркивал. Что изучая туже Гиту - нужно изучать ее целиком, с позиции самого Автора.
Да, Он не лишает свои отделенные частички независимости выбора, и создал для них два разных мира. Где главенствуют два различных проявления любви (мира форм): к Нему, или - к себе. У каждого - свой выбор. И "история" каждого - своя. Именно об этом и был спор: все ли "были уже Там", или изначальная точка отчета: что нет (имперсональное сияние, пограничная энергия в чистом виде).
Тут сначала и посмотрим со стороны упомянутого в этом творении его качества игривости, в противовес доминированию "справедливости, милости, традиций" или еще чего. Он - прикалывается, и именно этим и привлекает. Не тем, что самый красивый, а именно личными качествами прикольности. Если это убрать - уберем и всю Гаудиа-сампрадаю и вообще весь доступ к самым высшим планетам.
Он дает выбрать этот мир, и это особо Его не парит. Выбрал - ну и иди, как хочешь.. Но не тот, кто только тем и занят, что беспокоиться о нашей судьбе!
И такое изначальное его видение принципиально меняет сам подход ко всему дальше. Хотя прямых противоречий здесь нет ни с одной "картиной падений", но это совершенно меняет все отношение, а значит и сам субъективный выбор во всех спорных моментах. То есть изначально такое знание о его трансцендентности чьимто (кроме Радхи) запаркам - дает дальше определенное видение и всего остального.
Но тем не менее, он исполняет свой долг, и посылает сюда проповедников. То есть его спокойное отношение к выбору каждого - не противоречит отдельным попыткам привлечь таки в более прикольное место. Есть разные формы, а мы со своей стороны должны Их непротиворечиво понять.
И "непротиворечиво понять" - его сначала включить надо! А то этот тумблер у многих - заржавел в выключенном положении, и это для них - совершенно естественное положение вещей..
Вот и посмотрим: откуда взялся сам вопрос? Именно из непонимания независимой игривой природы высшего наслаждающегося всем сущим. Типа как он мог: Он же наш слуга, должен об этом в первую очередь заботиться..Враджанатх: Но неужели для удовольствия Бога души должны обязательно страдать?
А не должен и не обязан Он никому и ничего! И если ты упрямо выбираешь свое - твои проблемы: ".. Нет, уж лучше вы к нам.."
Так все вечнообусловленные и Привлекаются в больших количествах Туда: не потому, что он им нужен, а потому, что здесь - неприкольно. И любая имперсональная даже школа с этого и начинается: "есть страдания". И просто чтобы избежать их - получают разум, и понимание необходимости выбрать принципиально иной мир. Такая формула изначально здесь. То есть в любом случае такая формула - база Достижения чего либо в этом мире.Бабаджи:
Верней сказать, что по милости Бога души, в отличие от материи, наделены независимостью, свободой выбора. Все относительно. Что для одного - страдание, для другого - наслаждение. Так или иначе, мирские удовольствия в конце приносят лишь боль. В отчаянии душа стремится к счастью, не смешанному со страданиями. Дух поиска приводит ее к духовной практике. Так боль подталкивает к истинному счастью. Страдание - ступень к настоящему счастью.
Иногда проявляются и исключения: те, кто лично привлекательны, и их другие выбирают уже "позитивным путем". То есть не столько из-за страданий в других случаях (хотя это тоже имеет значение: понимание принципиальной скучности всего остального в любом случае), но прямо: из-за качеств Кришны, в них проявленных.
То есть "никак не проехали": обратно все! Ну никак не дотянете до того, что именно он должен быть нашим слугой, а не наоборот..Враджанатх: Хотя эти страдания в конце концов приводят к счастью, обусловленные души все же очень мучаются. Неужели Всемогущий Господь не мог придумать какого-то иного пути, пути без страданий?
Бабаджи:
Кришна волен наслаждаться самыми разными чудесными играми. Этот мир - одна из Его чудесных игр. А почему бы и нет?
И это важно еще и потому, что если бы он - был другим, то и не было бы никакой экстатичной привлекательности вообще ! ! !
Тогда бы духовный мир был бы везде таким: просто "справедливым".. То есть тут невозможно по-дугому, а в таком варианте его отдельного характера - и есть сама возможность привлечься самым прикольным состоянием сознания, полностью отойдя от всяких "справедливостей".
И до этого упоминалось, что раз уж все души созданы по одному "образу и подобию", то есть ведь те, кто этуже самую свободу использует для реальных наслаждений Там. Так что, не создавать такого качества, чтобы "отвернувшихся не обидеть"? А какже другие??
Ну и сама природа наша отдельно выпиет. Дело в том, что нет у нас никакой отдельной природы, специально для отдельных частичек какойто отдельной категории...
В том то и прикол, что мы как души - из Бога прямо и состоим,- из Его личной материи. А значит и его качеств.
Просто качеств этих - много, и вся свобода заключается в том, какие из них кому ближе.
И Ему даже пришлось материальные качества получить, вернее - их изначальные категории "в себе"проявить: ибо есть те, кому именно такие отношения с Ним - дороги.
Да, у него был выбор как все создавать. Но он выбрал именно такой вариант. Это не просто справедливая игра (мир страданий) для тех, кому нравится служить себе. Эта самая игра - еще и чудесная, он сделал ее именно такой: то есть будучи игривым и чудесным в момент и ее созидания.
А во втором приближении и видим единый изначальный механизм всех "созиданий": не Он все создает, а мы же сами. Мы - это Он и есть, и именно для общения со всеми нами Он и "поделил себя" на отдельные частички (и разные отдельные миры создал уже потом из этого), и играет,- с каждым отдельно, как будтобы это не он непосредствено. В этой нашей частичной независимости - изначальное понимание всего дальше.
Кто что хочет - то и получает. Таковы изначальные правила.
И уже не так важно, что "создает непосредственно" - Господь, а не мы. Но важно то, что не для себя создает, а подвязавшись исполнятьжелания своих отделенных частичек.
И есть возможность забыть о Целом: переключив внимание на такихже, или тем более, только о своих наслаждениях думать. Это весьма научно называют невежеством: по определению. Забвение, выбор чегото существенного не знать.
А теоретический другой вариант - когда вообще нет выбора: только Его мир. Но как тогда с теми, кто не хочет быть там, играть по Его правилам?? Просто заставлять???Но даже если мы заменим одну игру на другую, это все равно не избавит нас от тех или иных трудностей и страданий. Все подчинены воле Бога. Может ли избежать трудностей тот, кто подчинен чужой власти? К чему эти сетования в адрес Господа? Именно трудности, которые души испытывают в играх Кришны, и доставляют им настоящую радость. Если душа выбирает по своей воле этот мир, то кого еще можно винить в этом?
Для него эта наша игра - как игра и воспринимается. Мы хотим с ним так поиграть. Так в чем - проблемы?
Это не страдания для нас, а наслаждения. Вернее то, что мы сами выбрали за наслаждения для себя. И так он тоже с нами играет. Только в других формах.
И Радхика (вся Ей слава!) тоже в отдельной форме тут с ним и с нами играет - как мы сами захотели поиграть с Ними.
Как он тут в образе всеразрушающего времени и Смерти, так и Ее тут иногда называют самым ужасным существом во всех вселенных.
И Радхика - тоже ведь личность, а не просто "океан милости", и тоже играет с ним в соответствии с его играми здесь.
Враджанатх: Тогда зачем Бог дал душе такую свободу воли? Он ведь знает, какая из душ злоупотребит своей независимостью и навлечет на себя страдания. Даровать душе такую каверзную свободу - просто жестоко! Разве не так, о праведный?
Бабаджи:
Свобода воли - истинное сокровище.
Без нее душа была бы так же ничтожна, как камень. У Кришны свобода воли, и у души, Его подобия, тоже есть свобода воли. Дух невозможно лишить присущих ему качеств.
Именно благодаря своей свободе души могут властвовать над материей. Злоупотребляя своей свободой, они отправляются в материальныймир, заставляя Кришну плакать от сострадания. Искренне желая их спасти, Он следует за душами в этот мир и являет Свои божественные игры. Видя, что они не привлекаются Его играми, Он приходит в Навадвипу как Шри Чайтанья и рассказывает им о любви к Богу.
Да, есть такая его форма, которая созерцает такой несчастный выбор живых свободных частичек. Форма Гауранги, которого и называют самым милостивым его воплощением. Тут ведь он с Радхой вместе - которая и отличается максимальным пониманием нашего положения.
И здесь он понимает обоих: и своей игривой независимой трансцендентности, и наших реальных переживаний в таких "играх".
Но это не отменяет ни трансцендентных игр среди тех, кто принял его как он есть, ни нашего свободного выбора.
Re: Блог Арджуна
Изначальная наша природа и Творение (со стороны древнеиндийского Богоцентризма).
http://www.evangelie.ru/forum/t128653.html#post4474385
__
Уровень Парамаатман: Властелина сердца. Школа Адвайта. И Дзен-буддизм, как я его воспринимаю (десятая картинка Дзен) - тоже, но другой путь.
Уровень Совести как личности. Тот, кто в сердце, и с кем реально научиться общаться.
Да, это одна из изначальных (трех) картин Бога. В Индии это древнейший и единственный серьезный соперник Богоцентрической школы.
Адвайта, Дзен, Православие - изначально одни школы, как я их вижу. Только Пути - различные. И можно проследить.
Например Православие так можно представить как "путь святости", или - храмового поклонения. Это для прошлой эпохи как раз рекомендовалось, как я слышал.
Дзен в моем понимании: путь естественности по жизни, и- разумности одновременно. (Мне больше из трех по душе).
Адвайта - самый "серьезный" путь, для реальных мудрецов, квалифицированных ученых. Через серьезную философию.
Можно представить три пути, с двумя битами информации: "сердце" и "разум". И посередине (Дзен) - оба.
А оставшийся один выриант из четырех возможных - это и не сердца, и не разума. Видимо, это и есть "стандартная обусловленность", отсутствие Пути.
-
И я не раз повторял критерий для себя: Царствие Бога. Не как оно гдето у христиан записано, но сам принцип, если хотите..
Свидетельствуется о Духовном "мире форм" (как у нас называют: Йога-майа). И его вечных планетах.
Это я и называю Богоцентризмом.
И единственное отличие этих школ: признание Царствия Бога. То есть трансцендентных вечных духовных планет.
Где также играют, как и здесь, но только не в те игры, где наламываются постоянно.. пруться по своему невежеству и не видят этого..
И сейчас таких только две фактически в мире проявлено: Ислам и Сознание Кришны. Только эти религии сейчас признают Царствие Бога (насколько я понял Ислам изначально).
Православие в своей философии именно на позиции Адвайта. Но сейчас ситуация .. может не к худшему даже .. что вообще задвинули это понимание Бога. Фактически - в лучшем случае уровень Брахмана (Бог есть "Любовь" вне контекста изначального: "энергетический уровень", а не личное общение со Святым Духом) преподают..
Тут и пришли к этому вопросу наконец. Ибо мало кто может признавать какието такие серьезные моменты, четко (попытаться) выразить свою философию..
Можно даже сказать, что сейчас православная философия - утеряна. Мало кто может четко прямо и просто ее провозгласить хотябы всерьез.
А по-настоящему провозгласить в какомто собрании верующих (Церкви) - это чтобы все к этому пытались стремиться в меру сил. Начиная сверху, и - .. каждому излагаться, насколько будет возможно.
Стоит построить такую общехристианскую Церковь, где может даже за Имена Бога не сражались бы, но - соблюдая главнейшие принципы своих Учений.
Не "устоявшиеся, проверенные временем традиции", а - личная индивидуальная "нигде не регистрируемая в церкви" личная квалификация каждого: его личные взаимоотношения со Святым Духом.
Хотя всетаки вопрос: признавать ли первую ("энергетиченскую",- категории имперсонального Брахмана) категорию понимания Христианства в такой общей христианской Церкви.. Это ведь совсем и отходом от Писаний будет..
http://www.evangelie.ru/forum/t128653.html#post4474385
__
В том то и проблемы, что есть три школы христианства по этому вопросу. Но это еще полбеды: большая часть вообще ни к какой не относится и не собирается..Если я правильно понял Вашу классификацию, то Христианство относится к третьей категории.
То есть как я понимаю, вы из изначальной православной школы, где Бог - в сердцах всеж сеществ, и можно научиться с Ним общаться.. Как Дух Святой,- это же я называю Парамаатман.Поскольку Христос (Учитель) приходит от Отца Небесного как Его Живое Слово для того, чтобы наиболее полно донести до разума и сердец воспринимающих то, что им жаждет Сказать Отец Небесный.
Мир форм есть мир, предназначенный для жизни человека в плотном теле.
Уровень Парамаатман: Властелина сердца. Школа Адвайта. И Дзен-буддизм, как я его воспринимаю (десятая картинка Дзен) - тоже, но другой путь.
Уровень Совести как личности. Тот, кто в сердце, и с кем реально научиться общаться.
Да, это одна из изначальных (трех) картин Бога. В Индии это древнейший и единственный серьезный соперник Богоцентрической школы.
Адвайта, Дзен, Православие - изначально одни школы, как я их вижу. Только Пути - различные. И можно проследить.
Например Православие так можно представить как "путь святости", или - храмового поклонения. Это для прошлой эпохи как раз рекомендовалось, как я слышал.
Дзен в моем понимании: путь естественности по жизни, и- разумности одновременно. (Мне больше из трех по душе).
Адвайта - самый "серьезный" путь, для реальных мудрецов, квалифицированных ученых. Через серьезную философию.
Можно представить три пути, с двумя битами информации: "сердце" и "разум". И посередине (Дзен) - оба.
А оставшийся один выриант из четырех возможных - это и не сердца, и не разума. Видимо, это и есть "стандартная обусловленность", отсутствие Пути.
-
И я не раз повторял критерий для себя: Царствие Бога. Не как оно гдето у христиан записано, но сам принцип, если хотите..
Свидетельствуется о Духовном "мире форм" (как у нас называют: Йога-майа). И его вечных планетах.
Это я и называю Богоцентризмом.
И единственное отличие этих школ: признание Царствия Бога. То есть трансцендентных вечных духовных планет.
Где также играют, как и здесь, но только не в те игры, где наламываются постоянно.. пруться по своему невежеству и не видят этого..
И сейчас таких только две фактически в мире проявлено: Ислам и Сознание Кришны. Только эти религии сейчас признают Царствие Бога (насколько я понял Ислам изначально).
Православие в своей философии именно на позиции Адвайта. Но сейчас ситуация .. может не к худшему даже .. что вообще задвинули это понимание Бога. Фактически - в лучшем случае уровень Брахмана (Бог есть "Любовь" вне контекста изначального: "энергетический уровень", а не личное общение со Святым Духом) преподают..
Тут и пришли к этому вопросу наконец. Ибо мало кто может признавать какието такие серьезные моменты, четко (попытаться) выразить свою философию..
Можно даже сказать, что сейчас православная философия - утеряна. Мало кто может четко прямо и просто ее провозгласить хотябы всерьез.
А по-настоящему провозгласить в какомто собрании верующих (Церкви) - это чтобы все к этому пытались стремиться в меру сил. Начиная сверху, и - .. каждому излагаться, насколько будет возможно.
Стоит построить такую общехристианскую Церковь, где может даже за Имена Бога не сражались бы, но - соблюдая главнейшие принципы своих Учений.
Не "устоявшиеся, проверенные временем традиции", а - личная индивидуальная "нигде не регистрируемая в церкви" личная квалификация каждого: его личные взаимоотношения со Святым Духом.
Хотя всетаки вопрос: признавать ли первую ("энергетиченскую",- категории имперсонального Брахмана) категорию понимания Христианства в такой общей христианской Церкви.. Это ведь совсем и отходом от Писаний будет..
Re: Блог Арджуна
Сообщение от anton-santos
Очень красивая игра. Игра под названием "Вселенная: жизнь Земная" Не новая, правда, но интересная.
В жанре "стратегия". Сидит Бог, щелкает мышкой и мы тут бегаем туда-сюда, женимся-разводимся...
В общем, так и происходит. Но происходит в реальности, а не в материнской плате. Мы люди, а не байты. Мы - мясо, а не "цифра". Понимаю - скучно, но что поделать...
Мы - выбираем. И отдельно - желаем. И нам это может доставлять субъективные наслаждения.
Таковы законы игры.
То, что уже произошло - это результат прошлого (уже осуществленной кармы). И в этот же момент, - опять в реале начинаем новую или разлуриваем прошлую карму. Меняем чтото, обуславливаясь тем, что увидим это в своей дальнейшей судьбе в этом мире. И эта же карма может быть направлена на ееже уничтожение.
В любой данности для наших чувств в материальном мире форм. В Духовном мире нет "законов", кроме здесь и сейчас!
Бог здесь - он полностью невидим, хотя именно Он и разруливает все "аппаратно" в этой игре. Причем темже изначальным механизмом Парамаатман: как в отношении нас, так и главных разруливающих этой вселенной.
Он одновременно помогает волку - догнать зайца, а зайцу - убежать от волка. И тут еще механизм Ягьи всплывает.
Как властелин жертвоприношений. И это - полностью наше влияние на вселенную, а не Его. Он в форме Ягьи как бы является суммой всех жертвоприношений всех существ во вселенной, и соответственно - вознаграждает каждого.
Re: Блог Арджуна
Тут и вопрос: а что Там, "внутри"?? Когда нет никакого тела, "лишающего зрения"..Сообщение от Ум-ка
Лк.17:20 Быв же спрошен фарисеями, когда придёт Царствие Божие, отвечал им: не придёт Царствие Божие приметным образом,
Лк.17:21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
-
Что же внутри у человека, что внутри человека данное от Бога, от Отца Небесного ?
Это то, что по сути одно и то же, но называют по-разному. Это Искра Божия, это чадо Отца Небесного. Это сфера реального влияния Бога на человека.
-
Истинный человек, Искра Божия попав в плотное тела лишился зрения ума своего.
Что это за зрение в отсутствии "мира форм"?? Это очень серьезный, и именно что изначальный вопрос. Все дальнейшие кирпичики философии - могут быть только этогоже изначального уровня. Но никакого "дальше" не будет, пока четко с этим не разберемся!
Я так кратко пока просмотрел, и на этом можно приостановиться всерьез. Даже если дальше будет об этом поясняться - тут как раз и будет "повторение - мать Учения"..
Так что же за зрение вне "мира форм"?
Я пояснил свое видение весьма прозрачно, постоянно к этому возвращаясь.
Может ктото пояснить свою позицию на "внутреннее" - со стороны Конечной Цели.
То есть максимального из всех плодов, что по-Вашему - только "внутри". Так что это за плод, каковы главные его качества, что за отношения у него могут быть с Богом в этом состоянии, и что это за зрение без мира форм?
Спасибо.
Re: Блог Арджуна
Хотелось бы добавить конечно..Дхарма::
..
Да, и так не только в Нирване, но и в Духовном мире. Там, как говорят - нет времени. Хотя на некоторых планетах и есть день и ночь..
Вопрос этот близок непостижимости, но ито может быть впринципе рассмотрен во-многом. Начиная с отсутствия закона кармы, вписанного во время. Именно "здесь-сейчас" все..
Насчет времени в духовном мире.
Там это просто через личностей известно. То есть что чтото, то есть ктото - меняется в какието моменты. И по определенным законам,- прямо просто подгружаемым со стороны самой игры.
То исть, меняется такойто цветок, или гора.. И знают дети, что вот такой у них прикол свой.
Это и есть видимо "время" у них там.
Ну и части дня тоже могут быть, почему - нет? Вот очнулись с утра от ночной игры, и перешли в утрющнюю. Вставть там потихоньку. Потом дальше.. И если ктото неуспел там пообщаться на какойто игре - подождет и все "время"..
То есть это и наличие времени, и - его отдельное положение, не прямо пленка всех заранее известных ТриКалаДжа событий этой вселенной..
Это отдельные прикольные качества разные, но ни над кем не давлеющие.
Вобщем сам же мир форм - в определенном смысле на времени основан. Но Там это - может подождать, еслли что.. Ну или у каждого на отдельной полянке - по разному "протекать".
Это видимо и есть игры Вринда Деви изначально, которая во Вриндаване все разруливает.
Форум "традиционников"..
http://guruprabhupada.forum24.ru/?1-14-0-00000028-000-0-0#002
__
Дорогой Гость, это - другое дело.
То, что я ему писал в других разделах - на его предмодерации. (Я сейчас забанен на форуме - если кто невкурсе..)
И я вылажил там именно то, что и хочу, чтобы он .. ознакомился.
Здесь же оказалось возможным сразу выкладывать, чем я и воспользовался.
И буду делать и дальше так, как считаю нужным. Вы же вправе и дальше все это игнорировать и банить здесь как захотите.
У каждого - свой долг, и "не стоит допускать, чтобы чьето служение мешало твоему".
Я знаю, что я делаю и почему. И открыт для любых диалогов по главному. Если у вас на сайте "Прабхупада" никого нет, чтобы было время на серьезные вопросы ответить по-существу.. То когоже в этом винить?
___
Если у Вас на форуме "ГуруПрабхупада" есть чтото более важное, чем:
доказать, что вы имеете право от его имени говорить,
ответить на самые главые вопросы по Учению, которое проповедуете
то кто, вы, собственно, такие??
__
Дорогой Гость, это - другое дело.
То, что я ему писал в других разделах - на его предмодерации. (Я сейчас забанен на форуме - если кто невкурсе..)
И я вылажил там именно то, что и хочу, чтобы он .. ознакомился.
Здесь же оказалось возможным сразу выкладывать, чем я и воспользовался.
И буду делать и дальше так, как считаю нужным. Вы же вправе и дальше все это игнорировать и банить здесь как захотите.
У каждого - свой долг, и "не стоит допускать, чтобы чьето служение мешало твоему".
Я знаю, что я делаю и почему. И открыт для любых диалогов по главному. Если у вас на сайте "Прабхупада" никого нет, чтобы было время на серьезные вопросы ответить по-существу.. То когоже в этом винить?
___
Если у Вас на форуме "ГуруПрабхупада" есть чтото более важное, чем:
доказать, что вы имеете право от его имени говорить,
ответить на самые главые вопросы по Учению, которое проповедуете
то кто, вы, собственно, такие??
... своими словами пояснили..
Вот предлагаю практическое применение свершить. Говорить - одно, применять - иногда противоположное получается..Dharma:
Пока вскользь - самое краткое.
..
Первое - за то, что таки реально своими словами пояснили, что здесь можно обсудить уже потом..
С помощью философии рассмотрим момент Цитат в контрасте с прямым выражением собственными словами.
И дальше можно даже особо и не доказывать, достаточно просто здравыми глазами взглянуть.
По такому перемертру, например, как загрузка процессора. И прямо матиматика дальше..
Зачем вынуждать собеседника лишней, ненужной сейчас, загрузкой своего сознания-времени на то или иное высказывание, аргумент?? Это иногда очень напрягает..
Когда рассматриваешь всерьез какойто момент, причем по настоянию собеседника зачастую .. оказывается, что он абсолютно непонимает самих основ. Именно это непонимание и есть причина отказа в четкой позиции. Все ведь просто, как и все гениальное..
Гениальность тоже есть.. это именно Дзен: четко, максимально концентрированно, причем критерий - со стороны самого собеседника. Учитывая, где сейчас у него главная проблема, например. Или в чем сам доэтого непояснил вовремя..
То есть ровно обратный прцесс: учитываешь все факторы, включая все субъективные блоки и предпочтения собеседника, .. и максимально четко по нити разговора формулируешь все философские моменты. И отдельно - их доказательства, " известные авторитетные цитаты", .. если они вообще понадобятся для начала. Это личностно всегда, это отдельные диалоги между собеседниками, взаимовыяснения определенных вопросов.
Почему бы на вопрос, сколько будет дважды два - прямо и не ответьить, не "посылая" никуда?
Ведь в любой данный момент хотелось узнать вашу четкую позицию на тот или иной момент,- в зависимости от области определения.
Это все, что требовалось, и именно здесь - краткость - сестра таланта.
Это и есть практическое воплощение "возлюби ближнего ..". Не рубахи нужно на себе рвать "во имя Высшего", а именно качества такие проявлять.
А кто даже рубахи ни за что не рвет: почему бы ради удобства (в понимании) ближнего своего - не была причина сама по себе??
Ведь про освобожденного так говорят:
"Нет у него причин делать, и нет причин - неделать".
Мало кто это понял ведь, все за стандарт обратное пытаются принять. Типо отречение..
А действительно: если оно - неважно, то почему - отказываетесь? Ведь Вам должнобыть неважно это само по себе, а если нужно ради ближнего своего - почему "не делаете"?
-
Традиционники всех религий и направлений это косвенно во всяком случае всегда отменить пытаются.
Типа сказано "приводите обоснования, приводите доказательства шастр". Но если оно конфликтует с (вайшнава) садху-ниндой (оскорбления достойных людей - первой Нама-апарадхой),.. то может и рассмотреть уже оба момента одновременно, а не выбирать, что кому больше нравится?
Не все равно, что приоритетнее в той или иной связи: быть прямо понятным, или .. "типаавторитетным"..
Ибо любое знание меряется областью определения, обстоятельствами, тем более, если по томуже источнику тут и противоречия находятся в другой связи.
Но понимать это - никому не нужно. В этом и все горе современных "учеников", не говоря уже об "учителях"..
"Проблема не в отсутствии Учителей, но в отсутствии учеников". Нет искренности вообще. это на "сердце" типазаменили.
А иначе - будьте добры пояснить четко! И докопайтесь до понимания: разве это Вам не нужно?
Кто отменил "возлюби всем разумением твоим"?? - этого я все никак понять не могу.
__
ПС
Кстати, интересно добавить насчет "традиционников": возлюби всем разумением - причина тут на самом деле. Типа это можно обходить постоянно .. Традициями простыми заменить, и все - о чем думать надо. Приведением стандартных цитат, а не собственным их непротиворечивым пониманием.
Если нужно своими словами выразить, то у некоторых просто понимания никакого четкого не находится. Вот в этом то и все проблемы заяастую.. А стандартная отмазка - это разум (знание, понимание по-жизни) - оно и неважно совсем.. Это низкая материя для таких духовных, как мы .. И .. просто пауза на несколько жизней в постоянном типадуховном самоотождествлении,.. пока не оценишь саму объективность на тот или другой отдельный вопрос. И саму их иерархию.
Просто не могут четко выразить свое мнение по четкому вопросу. Даже из какихто основ того, от типаимени Кого они проповедуют, или к типапониманию Кого хотят приблизится.. "Сердцем (традицией) подключаемся"..
А тут и все проблемы: "сердце" (внутренняя увекренность в своей провоте каждым) - оно ведь и лечится поначалу!! Все ненужные пристрастия и антипатии, и все непонимание адеквата всвязи с болезнями "загрязненного сердца". .
"Обход в больнице окончился.. Сердечники идут смотреть сериалы, алкаши - искать спирт.. Вопрос: что они делают в больнице?"
Это сахаджией в Индии называют. Когда "легкий Путь" выбираешь.. Типа сразу только о самом сокровенном.. А что о Нем? Ты уже достаточно чист, чтобы быть адекватным Духовному??
Или это всеже может обсуждаться?
Re: Блог Арджуна
..
Цитата:
Картинка то прикольная. Из тех редких, где именно духовная привлекательность выражена. Поздравляю со вкусом, а насчет погнать на Него .. так это вполне. Я и сам Ему такое говорю, что святые, как говорится ..
Есть множество "чувственных" древних картинок, где Он внатуре как баба или как гомик какойто.. руки бы поотрывать тем "чувственным" художникам..
"В семье не без урода" - с этим никто поделать ничего не может.
Тут сама концепция абсолютной привлекательности. Такая Его форма, где все, что может привлечь - в одной личности полностью. Поэтому и говорят, что тот, кому он открылся - становится невменяемым для этого мира: по причине полнейшей неинтересности всего остального.
И эта привлекательность - сумма всей силы, славы, богатств, красоты, знания и отречения.. Но за ними - именно Его прикольность по-личному, где все остальное - меркнет.
Кришна изначальный - всегда маленький шаловливый ребенок, постоянно прикалывающийся с другими детьми, и в основном думающий о девченках..
Вернее больше об одной из них. У которой завтра день рождения.
И для врубных кришнаитов именно завтрашний день - самый праздничный в году.. Такая она особенная,- Радхарани..
Цитата:
Послано Suicider2008 Кришна женоподобный мужик. Навесить писдюлей такому ниче не стоит |
Есть множество "чувственных" древних картинок, где Он внатуре как баба или как гомик какойто.. руки бы поотрывать тем "чувственным" художникам..
"В семье не без урода" - с этим никто поделать ничего не может.
Тут сама концепция абсолютной привлекательности. Такая Его форма, где все, что может привлечь - в одной личности полностью. Поэтому и говорят, что тот, кому он открылся - становится невменяемым для этого мира: по причине полнейшей неинтересности всего остального.
И эта привлекательность - сумма всей силы, славы, богатств, красоты, знания и отречения.. Но за ними - именно Его прикольность по-личному, где все остальное - меркнет.
Кришна изначальный - всегда маленький шаловливый ребенок, постоянно прикалывающийся с другими детьми, и в основном думающий о девченках..
Вернее больше об одной из них. У которой завтра день рождения.
И для врубных кришнаитов именно завтрашний день - самый праздничный в году.. Такая она особенная,- Радхарани..
Re: Блог Арджуна
__
Всерьез темка проявилась:
Третий глаз, Чакры и иже с ними ..
http://vse-shoditsya.forumoman.ru/t91-topic#238
Всерьез темка проявилась:
Третий глаз, Чакры и иже с ними ..
http://vse-shoditsya.forumoman.ru/t91-topic#238
Отречение, субъект имперсонализма..
Истина:
http://www.insiderrevelations.ru/forum/messages/forum18/topic2238/message93636/?result=edit#message93636
То есть оно и так, и не так, а отрицание любого - это иллюзия, только с другим названием.
Я верю во чтото, и (благодаря этому) - субъективно погружаюсь в соответствующее кино.
"Я поддерживаю веру каждого". "Нет (в этом мире) ничего более очищающего, чем знание."
И тут вопрос в знании - как лекарстве. Оно изначально и работает с энергией отождествлений.
Вера изначально - неотъемлемое качество любой серьезной личности. Это может быть либо общечеловеческим благом для материалиста, либо Духом для имперсоналиста, либо Кемто дальше. Человек без каого самоосознания в какойто вере - скорее животное еще. Его не отличает разум. Он просто спит в бессознанке, не имея никакого эго.
Последнее кардинально отличается от имперсонального освобождения тем, что не имея эго, обусловленные все равно имеют его по-жизни во всех обстоятельствах. Они отдельно втыкают в то, какие они типа религиозные, а в конкретных обстоятельствах всегда ими обуславливаются, и .. не всегда меньше, чем любой другой обычный человек..
Серьезное имперсональное отсутствие эго - это не отсутствие такового, но как раз впервые его получение. Когда всегда по-жизни есть "точка сборки" - всегда я сам, тот духовный опыт. Это "после" никак не получишь просто путем подражания. В таком случае тоже путь: отказ от разных проявлений себя, собственных загрязнений и привязанностей. Такой путь отречения и дает в свое время получение субъекта. Но этот путь - путь разума, знания, серьезной работы над тем, что видишь в себе. Это крайне далеко от "плыть по течению" - стандартной бессознанки большинства "трансценденталистов".
И даже название есть, насколько понял: лайа, сон. Та точка перед Тха, которую так тяжело пройти.
http://www.insiderrevelations.ru/forum/messages/forum18/topic2238/message93636/?result=edit#message93636
Тут вопрос в том, что есть механизм "визуализирования" нашей веры.~Archangel~ пишет:
Легко можно показать любому что всё что он имеет это не знание а вера. Пусть даже это сначала покажется совсем диким. Я понимаю, осознать эту истину даётся нелегко. Опыт, вера, их корни так далеко и так плотно окутали наше сознание что принять Истину становится совсем сложно.
То есть оно и так, и не так, а отрицание любого - это иллюзия, только с другим названием.
Я верю во чтото, и (благодаря этому) - субъективно погружаюсь в соответствующее кино.
"Я поддерживаю веру каждого". "Нет (в этом мире) ничего более очищающего, чем знание."
И тут вопрос в знании - как лекарстве. Оно изначально и работает с энергией отождествлений.
Вера изначально - неотъемлемое качество любой серьезной личности. Это может быть либо общечеловеческим благом для материалиста, либо Духом для имперсоналиста, либо Кемто дальше. Человек без каого самоосознания в какойто вере - скорее животное еще. Его не отличает разум. Он просто спит в бессознанке, не имея никакого эго.
Последнее кардинально отличается от имперсонального освобождения тем, что не имея эго, обусловленные все равно имеют его по-жизни во всех обстоятельствах. Они отдельно втыкают в то, какие они типа религиозные, а в конкретных обстоятельствах всегда ими обуславливаются, и .. не всегда меньше, чем любой другой обычный человек..
Серьезное имперсональное отсутствие эго - это не отсутствие такового, но как раз впервые его получение. Когда всегда по-жизни есть "точка сборки" - всегда я сам, тот духовный опыт. Это "после" никак не получишь просто путем подражания. В таком случае тоже путь: отказ от разных проявлений себя, собственных загрязнений и привязанностей. Такой путь отречения и дает в свое время получение субъекта. Но этот путь - путь разума, знания, серьезной работы над тем, что видишь в себе. Это крайне далеко от "плыть по течению" - стандартной бессознанки большинства "трансценденталистов".
И даже название есть, насколько понял: лайа, сон. Та точка перед Тха, которую так тяжело пройти.
Re: Блог Арджуна
Обновил "3 Арджунизм" .. большой файл третьей главы моей книженции.
Гдето на четверть сейчас переработанный...
Версия 24 окт 13
Гдето на четверть сейчас переработанный...
Версия 24 окт 13
- Вложенные файлы
Re: Блог Арджуна
С форума Кришна.ру:
Это тебе описал подробно описывая явления (санкхья).
будхи-йогу однако эту услышь:
разумом вовлекаясь - этим, Партха,
кармы связей бремени избавишься.
И кто захочет - примет эту йогу, описанную в Гите. Тут воспользуюсь поводом и опять подчеркну, что приоритеты - перевернули, и многие запутались в сахаджии: типа легко все.
Да, и особенно последний Ачарья это часто подчеркивали: легко все. И что эта легкость - очень серьезна, существенна, и даже преобладающа. Просто прими этот путь, и главные его моменты старайся соблюдать.
Вопрос в том, что начало Пути - действительно в определенном смысле есть и его конец. Они - неотличны.
И стать хоть както - это уже впринципе и Достижение. Этого простого - вполне достаточно.
Вопрос лишь в том, что начало и Достижение - разделяет время со стороны этого мира. И только со стороны Того, когда уже достигнешь - это было всего лишь время. И как говорят иногда: можно 500 жизней "практиковать"..
И нет иного пути, чем та серьезность к главному во всем, та будхи-йога, данная в Гите. Ее в любом случае придется пройти каждому. Когдато в любом случае закончатся "легкие пути" и начнется процесс постижения в максимальной адекватности.
Этап же привлечения, со всем его ведическим серьезом или легкостью сахаджии - он дает решимость когдато пойти дальше.
Это все, что получают путем "правил" или "лекгости": решимость принять обет дхрита-врата. Стремление к сущности, ко всему серьезному на Пути.
Новое, серьезное начинается после этого момента (2-39):Очень замечательно, что привели эти шлоки. Может ктото заинтересуется все таки."Тот, кто преданно служит Господу, уже в этой жизни освобождается.."
И насчет других, вырванных из контекста "легких путей" из Гиты: нет таковых, я проверял тексты.
Везде, где превозносится (в вырванном из контекста литературном (не пословном) переводе) "простота" - там же до этого четко описана область определения .. единицы всего подходят.
Это тебе описал подробно описывая явления (санкхья).
будхи-йогу однако эту услышь:
разумом вовлекаясь - этим, Партха,
кармы связей бремени избавишься.
И кто захочет - примет эту йогу, описанную в Гите. Тут воспользуюсь поводом и опять подчеркну, что приоритеты - перевернули, и многие запутались в сахаджии: типа легко все.
Да, и особенно последний Ачарья это часто подчеркивали: легко все. И что эта легкость - очень серьезна, существенна, и даже преобладающа. Просто прими этот путь, и главные его моменты старайся соблюдать.
Вопрос в том, что начало Пути - действительно в определенном смысле есть и его конец. Они - неотличны.
И стать хоть както - это уже впринципе и Достижение. Этого простого - вполне достаточно.
Вопрос лишь в том, что начало и Достижение - разделяет время со стороны этого мира. И только со стороны Того, когда уже достигнешь - это было всего лишь время. И как говорят иногда: можно 500 жизней "практиковать"..
И нет иного пути, чем та серьезность к главному во всем, та будхи-йога, данная в Гите. Ее в любом случае придется пройти каждому. Когдато в любом случае закончатся "легкие пути" и начнется процесс постижения в максимальной адекватности.
Этап же привлечения, со всем его ведическим серьезом или легкостью сахаджии - он дает решимость когдато пойти дальше.
Это все, что получают путем "правил" или "лекгости": решимость принять обет дхрита-врата. Стремление к сущности, ко всему серьезному на Пути.
Джая Расаятра!
-
Уже с месяц практически не слежу за политикой, и вообще самим уровнем "косвенного привлечения", - то, что максимально подчеркивал по важности для проповеди.
Быть может, уже и не вернусь туда всерьез.. - оставлю дальше другим.
Теперь бы доредактировать "арджунзм", и вылажить уже более-менее окончательный вариант. И Гиту сколько можнно дальше доредактировать, сколько успею. И пора Домой.
Хотя Бог его знает, конечно ..
Уже с месяц практически не слежу за политикой, и вообще самим уровнем "косвенного привлечения", - то, что максимально подчеркивал по важности для проповеди.
Быть может, уже и не вернусь туда всерьез.. - оставлю дальше другим.
Теперь бы доредактировать "арджунзм", и вылажить уже более-менее окончательный вариант. И Гиту сколько можнно дальше доредактировать, сколько успею. И пора Домой.
Хотя Бог его знает, конечно ..
Re: Блог Арджуна
__
Привет!
Только добрался до инета - месяц перерыва (по техническим причинам)..
Да и не тянет особо. Может потому, что уже примерно столькоже _отошол от кришнаитства_..
Пишу теперь новую работу "Универсальный путь Адвайта".
Привет!
Только добрался до инета - месяц перерыва (по техническим причинам)..
Да и не тянет особо. Может потому, что уже примерно столькоже _отошол от кришнаитства_..
Пишу теперь новую работу "Универсальный путь Адвайта".
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|