Всё-сходится!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

"Легкие пути"..

Перейти вниз

"Легкие пути".. Empty "Легкие пути"..

Сообщение автор Admin Вт Июн 18, 2013 8:16 pm

 Дело в том, что по-началу все неофиты в это впадают. И соответственно делятся на две категории: кто потакает таким своим "чувствам близости с Кришной", "легкости", и .. те, кто с этим борется в меру сил.
Это "философия", что все - легко, что я сразу могу на Их игры медитировать, и что все остальное - не важно. Находясь во власти практити - подражать тем, у кого действительно нет других интересов и кто чисты от материальной концепции, кто уже освобожден.

Потом идет стадия максимальной серьезности. И здесь разница - откровенная, полностью другое. Тут как по лезвию ножа, все на максимальном серьезе.
И только вконце может быть сахаджия - как подражание комуто из Его друзей. Только после максимальной серьезности.
Как видим, разница между ними - вся пропасть духовной практики, и поэтому серьезный преданный легко может отличить.
_

И это очень важно везде, ибо в том или ином виде - везде пракрита-сахаджия вылазит. Потому, что неофиты - всегда в большинстве.
Легко, понимаешь, все у большинства. И на том основании, что их большинство - они с искренним негодованием относятся к другим, к тем, кто серьезен.
Тут по последним вопросам: "просто повторяй", "просто поклоняйся", "не задумывайся на противоречиями"..
 






..а как Вы определяете идолопоклонство? 
Спасибо за интерес к критериям оценок.
Как я уже упоминал, и что не раз на православных ресурсах высвечивал тоже:
Поклонения Иисусу - достаточно? Или всеже "возлюби всем разумением твоим" - никто не отменял?
Это все и СК касается, и с мусульманами туже тему обсуждаю.

Когда самого поклонения - достаточно. Когда само Учение непротиворечивое и всерьез постигаемое - "менее важным" становится.
Очень серьезный вопрос,- отдельной темы. 




Бх Тхакур в Кришна Самхите говорил, что любое учение является в конце концов материальное помехой..
Так вот именно!
И школа пракрита-сахаджии этот момент усовершенствовала: Учение - оно сразу не нужно, а не в конце..

Сахаджии и близко не стоят к духовному наслаждению. Им только кажется, что они его испытывают. Просто самовнушение.

Вот потому и пишу что пытаются насладиться.
Наркоманам тоже кажется что они наслаждаются. Хотя не знаю, не пробовал.) Но слышал, что они там какой-то "кайф" ловят.)
Сомнительный. От которого кажется что голова отделилась от тела и плывет в окно.. Вот и им чего-то тоже кажется.


Всетаки сравнение совсем не то.
Нарики действительно ловят кайф, субъективно. Серьезно. Прямо заметно.
В случае же с пракрита-сахаджией (стоит разделять понятия) - это чистейшее самовнушение.
Причем что за внушение? Что они теперь "на правильном пути", что у них сейчас уже все впринципе хорошо..
То есть случаи принципиально разные, ибо в одном случае это субъективно значаще, а в другом - всего лишь отмазки двух типов: для себя и для других. 




..вопросу о сахаджиях. Как может живое существо ищущее Бога не заметить и не признать Его привлекательность?
Есть ответ: причиной является пракрити.
Загрязненные чувства: рагой, двешой, ..- просто не видят. Фильтры железобетонные.
Ведь можно взять тех же "христиан" сейчас для абстрактного примера: многие ищут Бога, но многое ли видят? В лучшем случае 
- на платформе Адвайта такая вера обычно.
Да, можно видеть Бога везде и на платформе буддизма, например. Видеть Его в Солнце, Луне и др. Только называть Его своими 
понятиями.
Сам такой уровень, где видят Бога везде - означает приближение к освобождению. Только это объединяет. Но только это 
имперсонализм в своей сути по первой - тут нет вариантов (если уже не был вечноосвобожденным), .. так что разница есть.
Это не противоречит с "дальше", ибо и Адвайта, и Бхагавата в своих зрелых плодах тоже будет иметь этот уровень видения Единого
(освобождения). Вопрос в том, что к персонализму это ощущение непосредственно прямо не относится.
Бхагавата идет дальше: личным взаимоотношениям. А объединяет то, что для этого уже нужен освобожденный уровень.
Да, раньше было так, строго: преданный - это уже после уровня самоосознания, познания Брахман. И сейчас это не отменено, как бы сахаджии не старались (об этой максимальной серьезности во всем) забыть. Просто введена дополнительная категория неофитов. Это с одной стороны - преданные, с другой - не факт. Можно пасть еще. И кто в своем общении между преданными спокойно допускает оскорбления разных видов, а также пренебрежение ведами, полубогами.. или просто не прилагает серьезных усилий к реальному собственному прогрессу долгое время - его положение можно считать шадким.
Ибо по-большому счету,- "Эка Бара": все, кто хоть раз произнес Нама - преданные. Так чем же мы отличаемся от тех, кого критикуем в своей проповеди, кто хоть раз "Кригшна" произнес?
С этой платформы всеже можно упасть в результате своих оскорблений. Потерять интерес в-итоге.
В любом случае, такую мелочь как время тут нужно учитывать. Прабхупада говорил о пятисот жизнях в отношении возможных сроков..
И что, оно сразу автоматом при этом становится сахаджией? Не согласен в корне. Потому что как можно не заметить Солнце и 

пройти мимо, убеждая себя в том, что чувствовать Его свет и тепло мы не можем так сразу - иначе станем сахаджиями. Ох уж 
эти ярлыки!..
Понятно, что не будете согласны, но это уже другой вопрос.
И как раз наглядно высветили корень: "ярлыки".. то есть 
критерии оценок. Зачем чтото усложнять, рассматривать, менять в себе в итоге... если все легко?
А тем не менее, философию как помошника в Достижении - никто не отменял. И тут вопрос в этом корне: признавать само 
наличие какихто критериев оценок жестких, или .. пропагандировать "легкие пути"?
 На личности вместо этого переходить просто - когда ответить по-существу вопроса нечего ..

"Следование сердцу" - неавторитетно. Это возможно только после стадии освобождения реально.
 Когда уже нет серьезных загрязнений в сердце. А иначе каждый убежден в своем.. как "сердце" подсказывает. И конечно отмазки для себя или других - всегда найдуться.

И после таких легких путей "внутренней убежденности" и идет первая ступень религии. Когда понимаешь, что лично мне - не все равно. Не все равно как поступать.
Как говорит Ишопанишад:
 культивирование знания приводит к иному результату, нежели культивирование невежества. Мудрецы подробно объяснили нам это"..
И тут нужно просто желание, чтобы увидеть главное в этом и всех других вопросах..
 
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 252
Дата регистрации : 2011-02-17
Возраст : 48
Откуда : Ялта

http://vse-shoditsya.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения