Всё-сходится!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Отдельно: что такое философское обсуждение

Перейти вниз

Отдельно: что такое философское обсуждение Empty Отдельно: что такое философское обсуждение

Сообщение автор Admin Пт Авг 30, 2013 7:42 pm

Всетаки затрону отдельно: что такое философское обсуждение?

Это - четкая нить разговора отдельно: от всего остального впринципе, любым способом проявленного. 
Совершенно отдельная категория, с уже отдельными "ссылками" (рассмотрениями) на те моменты, в чем были сложности или разные позиции. 
И всегда начинается с самого простого, самого базового - зачастую даже не то, что "в своей школе", а вообще из всего, что может этого вопроса касаться.


Пример по этой теме: 



 цитата: 
Как говорил и сам Шрила Прабхупада: все в этом мире могут проявлять четыре недостатка (обладают несовершенными чувствами, склонны к обману, неизбежно совершают ошибки и находятся во власти иллюзии), от чего полностью свободен всегда лишь Господь и Писания. И говорить о том, что Ачарьи полностью свободны от этого - это отклонение! 

Арджун, обратите, пожалуйста, пристальное внимание на следующие слова Шрилы Прабхупады: 

Шрила Прабхупада говорил, что духовный учитель знает всё - всё, что Кришна хочет, чтобы он знал. 
Духовный учитель передает наставления шастр и садху без искажений, без философских ошибок.

Я конечно рад, что тема хотябы не закрыта сразу. 
Давайте затронем этот момент. Но потом в любом случае всеже вернемся к главному: субъекту парампары. 
А этот вопрос принадлежит к категории самых сложных, и практически всеже не первостепенных. Но тем не менее, его конечно нужно максимально осветить из того, что мы можем. 
Итак, по этому вопросу: 


..из Вашей концепции следует, что Ачарьи принадлежат к этому миру и несвободны от четырех перечисленных дефектов. 

Для начала всеже ЕЩЕ РАЗ ПОПРОШУ четко сформулировать свое отношение. 
Вы утверждаете, что вконце темы я приводил свои слова, а не Прабхупады? 
Ну и самое главное: четко скажите свое отношение к этому моменту: прямой ответ (да\нет): 
Могут ли Ачарьи хоть в чемто ошибаться (третьестепенном)? То есть являются ли они АБСОЛЮТНО безошибочными во всем? Это совершенно отдельный момент относительно какихто серьезных Знаний, через них передаваемых, но это - первый шаг к обсуждению. И дальше уже последовательно и начнем. 
Если Вы и на этот раз откажетесь прямо просто сказать, на каком же "стуле" Вы сидите - воистину будет крайне странна Ваша "позиция" и сами способности и желания хоть чтото всерьез обсуждать! 
Не Цитаты я от Вас прошу, а четкое свое понимание этого отдельного вопроса. 


___
Тут и видно, что философского разговора так еще и не было, и нужно для начала определиться с базовым моментом, ибо мы можем смотреть на это одними глазами. И тогда закроем этот вопрос и перейдем к следущему. 

Но только это нужно четко вписать в нить разговора! Отдельно, чтобы каждый свою подпись поставил насчет этого отдельного момента. Там нужно максимально просто и наглядно это видеть, не "через ссылки", а прямо. От самих участников философского разбирательства. 

И дальше мы тогда можем пойти к более сложным моментам, уже зная хоть чтото из того, чтоже мы дальше обсуждаем, какие моменты мы по этой нити разговора рассмотрим следующими. 

Если ктото считает, что Абсолютно свободен, то он ставит свою подпись под тем, что единственный любой самый мелкий случай любого вида ошибок Ачарьи по любым вопросам (не обязательно философским),- полностью опровергает такую его позицию. 

Но если мы признаем прямо возможность хоть какойто его ошибки - то и пойдем уже дальше к рассмотрению категорий ошибок. Четко отдельно этот момент, уже зная, что впринципе, хоть какойто вид ошибок - допустим. 

А иначе - это не философия в любом случае. 
Не важно, как такой "разговор дальше" называть, но это явно не для серьезного раздела. 

И если будет желание у любого - может поучаствовать в философском разговоре на серьезные темы. Хотябы попробовать, что это такое. Это наверное и есть та будхи-йога Гиты, и она - в любом случае рекомендована к изучению. 

Скажу от себя важное свойство об этой науке: определение степени важности различных вопросов. 
Именно в этом "техническая суть" подхода. Как говорят: уметь разделять. Только не "на равных, как самому хочется, случайно или еще как", а категории и приоритеты видя. 
Уровень мадхйама: видеть категории. В отличии от предварительного, где неспособны различать. Где "общая куча" и нет никакого четкого мнения даже по самым общим отдельным вопросам.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 252
Дата регистрации : 2011-02-17
Возраст : 48
Откуда : Ялта

http://vse-shoditsya.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения