Хорошая авто-зарядка для аккумулятора! + Тренировка.
Страница 1 из 1
Хорошая авто-зарядка для аккумулятора! + Тренировка.
Акк-А~транс~
Заряд-разряд. Контроль тока (несколько значений), четырех напряжений (зар., разр.,+отдельно"стентби"13,6,+регулируемый), температуры (много датчиков).. Доступные детали.
_
Привет!
Выложу схемку (позже), долго мучился: сделать все по-максимуму, надежно, но мощно.
Максимальено просто, но с практической стороны - не в ущерб параметрам.
Назвал "Акк-А-транс".
_
Напряжение на выходе (рег.) видимо будет от 4.2В (отстроено: заряд Литиевых) и до .. 24 (любых).
Ток - может от 0.1 А получится, и до .. 10А (и более - от транса и настроек\резисторов зависит).
Режим БП на соответствующие напряжения и токи.
Если убрать (единственный) электролит - должна как зарядка практически также работать.
Думаю, электролит полезен и при зарядке кислотников: большие импульсы тока - невыгодны.
Они итак будут: электролит не справится при больших токах.
Режимы ограничений воздействуют для начала на уменьшение импульсного тока, что очень может быть важно.
Индикатор "наличия напряжения", включения ограничителя, температуры.
__
Безопасно, но максимально мощно!
Решить задачу мощной зарядки можно только с контролем температуры:
Отдельно - радиатора (с кучей деталей для охлаждения)
Отдельно - транса (не всегда может быть нужно)
И потом нужно будет отдельно - на сам Акк нацепить: для режима повышенной *(непаспортной) мощности.
Тогда теже детали могут использоваться по-максимуму - когда "запаса" не нужно.
Пускай недолго, но тотже транс может выдать куда больше, и радиатор - пока прогреется.
Дальше стабилится на максимальной температуре (с учетом корпуса и всего остального).
Потом добавляется вентилятор (с управлением от датчика температуры - отдельно внутреннего).
И корпус, отдельные регуляторы\переключатели режимов и токов.
Сейчас в процессе доводки, может схемку уже в схемном редакторе нарисую (нужно изучить вопрос).
И платки - для уже серийных сборок - кому надо.
Схема вобщем не секретная.
В отличии от некоторых других разрабатываемых устройств.
__
Разьем на внешние датчики температуры нескольких типов (токов) - совмешенные с регулировками режимов. Отдельно инструкции для датчика (из любых германиевых диодов - с подстройкой).
Можно эти выходы использовать по-разному, всвязи суправлением, или доп. слабым питанием.
Заряд-разряд. Контроль тока (несколько значений), четырех напряжений (зар., разр.,+отдельно"стентби"13,6,+регулируемый), температуры (много датчиков).. Доступные детали.
_
Привет!
Выложу схемку (позже), долго мучился: сделать все по-максимуму, надежно, но мощно.
Максимальено просто, но с практической стороны - не в ущерб параметрам.
Назвал "Акк-А-транс".
_
Напряжение на выходе (рег.) видимо будет от 4.2В (отстроено: заряд Литиевых) и до .. 24 (любых).
Ток - может от 0.1 А получится, и до .. 10А (и более - от транса и настроек\резисторов зависит).
Режим БП на соответствующие напряжения и токи.
Если убрать (единственный) электролит - должна как зарядка практически также работать.
Думаю, электролит полезен и при зарядке кислотников: большие импульсы тока - невыгодны.
Они итак будут: электролит не справится при больших токах.
Режимы ограничений воздействуют для начала на уменьшение импульсного тока, что очень может быть важно.
Индикатор "наличия напряжения", включения ограничителя, температуры.
__
Безопасно, но максимально мощно!
Решить задачу мощной зарядки можно только с контролем температуры:
Отдельно - радиатора (с кучей деталей для охлаждения)
Отдельно - транса (не всегда может быть нужно)
И потом нужно будет отдельно - на сам Акк нацепить: для режима повышенной *(непаспортной) мощности.
Тогда теже детали могут использоваться по-максимуму - когда "запаса" не нужно.
Пускай недолго, но тотже транс может выдать куда больше, и радиатор - пока прогреется.
Дальше стабилится на максимальной температуре (с учетом корпуса и всего остального).
Потом добавляется вентилятор (с управлением от датчика температуры - отдельно внутреннего).
И корпус, отдельные регуляторы\переключатели режимов и токов.
Сейчас в процессе доводки, может схемку уже в схемном редакторе нарисую (нужно изучить вопрос).
И платки - для уже серийных сборок - кому надо.
Схема вобщем не секретная.
В отличии от некоторых других разрабатываемых устройств.
__
Разьем на внешние датчики температуры нескольких типов (токов) - совмешенные с регулировками режимов. Отдельно инструкции для датчика (из любых германиевых диодов - с подстройкой).
Можно эти выходы использовать по-разному, всвязи суправлением, или доп. слабым питанием.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|