Всё-сходится!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Арджунизм. (буддхи-йога) 3-2. Арджунизм.

Перейти вниз

Арджунизм. (буддхи-йога) 3-2. Арджунизм. Empty Арджунизм. (буддхи-йога) 3-2. Арджунизм.

Сообщение автор Admin Пн Авг 12, 2013 10:10 pm

2. "Арджунизм".

Нужно обьединить деятельность преданных в этом мире со стороны материальной природы, что привлечет в их ряды в итоге всех действующих в этом мире. На этом уровне главным образом и "застопорилось" движение, возникли разные мнения, школы, духовные кризисы. Именно здесь все-сходится: наши проблемы и проповедь во внешнем мире.


Считаю своим долгом продвигать этот вопрос сейчас, начиная с философской базы подобного обьединения.

Отдельно создаю также пример конкретного воплощения этого принципа в корпорации "Всё-сходится!", кто захочет - присоединится (или сделает чтото подобное). Есть огромное поле деятельности! Приглашаю прежде всего серьезных преданных поддержать управление этим проэктом.

Подчеркивая главные моменты, укажу два (разного уровня):
проявление в этом мире христианства, начиная последовательно с предварительного принципа "возлюби ближнего" (принятие за основу в проповеди СК),
и понимание изначальной двойственности (на практическом уровне, - как школа Учителей этого мира).

Первый момент - принципиален для поля деятельности (донести до каждого), а второй - важнейшая, опущенная сейчас практическая сторона жизни преданных: высший момент реального освобождения.



Здесь описано мое видение мира СК нашего времени, соответственно поднимаются разные важные моменты, значительная часть которых упирается в вопросы Учительства. Тем, кто всерьез не погружен еще в эту бхаву можно порекомендовать выборочно посмотреть на этот мир и его проблемы сейчас, узнавая подробности СК в книгах Шрилы Прабхупады, других Учителей и садху, или Вед непосредственно. Вообще, "заряжаться Высшим" оттуда, отдельно подходя к практическим вопросам.

Эта работа с другой стороны являлась и моим собственным прохождением джнана- и буддхи-йоги: в процессе затрагивания различных вопросов, эти вопросы в-итоге всплывали с других сторон и знание насчет них иногда менялось. Поэтому, предварительные версии могут содержать серьезные неточности, и я принимаю ответственность за тот вариант, который опубликован как уже рабочий. Вообще же, я (будучи "панком" по своей природе) хотябы ради прикола снимаю с себя любую ответственность, на данном этапе во всяком случае: кому нужно, тот подчеркнет для себя многое, но уже ответственность примет сам. И уточнит все это по-возможности. Так надо: по-самому механизму серьезного подхода искреннего ищущего.

-



Что здесь сказать во-первых? Можно посмотреть мои замечания по различным тонкостям Бхагавата (на hari-katha.org и др) за десмяток лет: философские объяснения, исправления и подчеркивания - всего главного в философии Сознания Кришны. Вижу, что сейчас до нас эта база дошла в разрозненном виде. Я имею ввиду также, что до сих пор существуют учения и учителя, паразитирующие на Бхагавата, и далеко ушедшие от главных базовых моментов.

Это прежде всего касается школ сахаджии и "учителей" ИСККОН (последнее равно распространяется и на различные Гаудиа-матхи, имеющие в точь теже базовые расхождения с наставлениями Бхактисидханты Сарасвати). Здесь принципиально важно, что последователи этих школ составляют почти всех преданных сейчас на этой планете! Тех, в-основном искренних, кто не разобрались в базовых моментах, то есть запутались в их видимом противоречии. Школа сахаджии запуталась в легкости Сознания Кришны, а современный ИСККОН - в его сухости, "правилах". Ну и замечательно, что есть сейчас такие две крайности в СК, на примере которых мы можем утвердиться в середине, истине.

Кроме того, подчеркиваю постоянно неавторитетность школы Адвайта на основе базовых моментов их же философии. Они "задвинули" момент поклонения и служения Богу, хотя это также изначально признается и рекомендуется тойже Гитой - прямо. Они считают это "переходным этапом" к освобождению .. и от Него. Но тогда достигнете этого рекомендованного, а не отказывайтесь! Типа перепрыгнули.. Хочу еще раз подчеркнуть всю возвышенность учения Иисуса, которое не оценили ни христиане, ни кришнаиты. Того, что так не хватает Адвайта, составляющей значительную часть трансценденталистов (включающей по сути и многих видимых приверженцев других школ).

Считаю главной целью своего воплощения четкую простановку твердой как алмаз философской базы СК для конкретного времени и ее воплощении в нашей жизни. И проявлении главного: буддхи-йоги, или исполнения и осознания своего прямого материального долга. Увязка сейчас непересекающейся "философской базы" с конкретной жизнью практикующего, реальными законами представленного за окном мира сейчас. Здесь - суть понятия йоги!

Хочу подчеркнуть, что обосновываю (как авторитетную "стандартную" Дхарму) противоположный путь, нежели сейчас принят в религиях, и в СК в том числе, и считаю этот момент крайне существенным...

Большинство преданных считают максимально и единственно важным нивритти марг: путь "внешнего" отречения (восприятия). Его же в основном проповедовал в отношении проповеди для своего времени мой Учитель - Абхай Прабхупада. Я же стараюсь (фактически впервые после Шри Кришны в Бхагават-гите) обратить внимание на главенство правритти марга: пути внешней деятельности.
Не от себя что-то заявляю, но указываю на это по определенным критриям оценок.


Это (
как "стандартный путь" в СК) возможно только сейчас, и расчитан путь деятельности на дальнейшее распространение в этом мире для обычных людей. Сейчас люди слышали об этом движении и впринципе уже готовы как-то в нем поучавствовать, в основном они не боятcя его. С другой стороны - появилось много преданных в мире, которые осознались, но не знают "куда податься"..

Правритти марг в качестве "стандартного восприятия СК" в этом мире вполне возможен после проставления главных моментов философии. Для философии было нужно отречение и максимальная серьезность, наличие реально освобожденных личностей также, способных наставлять обычных преданных. А сейчас пора действовать в этом мире!

С другой стороны, такой путь деятельности для неофитов, для привлечения в СК является прямым следствием милости Шри Чайтаньи в его требовании распространить Сознание Кришны по всей планете, донести до каждого: прямо и непосредственно из этого вытекает! Есть критерии оценок! Важно совершенно четко осознать этот "отдельный момент", поняв всю его важность в критериях оценок для философии и практики Сознания Кришны в наше время.

Шрила Прабхупада проявил это движение для тех, кто готов был его сразу воспринять, воспринять чистую школу Шри Чайтаньи прямо, сознательно. И уже этот этап прошел: в-основном все реальные бойцы уже проявились. Теперь они в свою очередь должны привлечь всех остальных, хотябы для того, чтобы чем-то себя занять здесь, и это - совершенно отдельный вопрос, сейчас совершенно упущенный.

Сначала деятельность, потом восприятие, потом деятельность... Эти моменты стоит понять!

Сначала действуют в этом мире ради наслаждений, потом на восприятии отходят от такой деятельности (удачливые: ищут путь к освобождению, всерьез погружаясь в простановку философской базы), потом деятельностью переходят на платформу Параматман, затем ... похоже, тоже восприятие, когда уходят полностью в Его Бхаву, хотя это уже не касается проповедников, которые должны действовать до конца.
Таким образом можно по-разному понимать различные правила и рекомендации, что обычно не учитывают: часто спорят при обсуждении разных вопросов, не понимая, что нужно указать конкретный адрес. Рассматривать вопросы, указывая конкретный интервал рассмотрения и относительно того, что будет сущностью этого вопроса. Шрила Прабхупада расчитывал на второй уровень, уровень религиозных людей. Но нам сейсас нужно расчитывать на первый и иметь ввиду наличие третьего также - для более серьезного рассмотрения практических вопросов и, собственно, практического пути к освобождению.


Считаю, что базовой такой сущностью сейчас нужно видеть первый из рассмотренных: обусловленные дживы в этом мире,- до которых Господь все-таки велел достучаться! Которые не готовы еще полностью отречься от материальных наслаждений, а когда даже пытаются - у них в связи с этим возникают проблемы. Поэтому предлагаю сбросить необходимости в соблюдении чего бы то ни было для общей массы потенциальных преданных: любых регулирующих принципов, и вводить их постепенно, начиная с самых главных. О чем, собственно и говорил Прабхупада выше. Самым главным из четырех безусловно считаю нетрупоедение, ибо это касается Нового Завета прямо, тогда как другие можно причислить к "ветхому".

Школа Шри Чайтаньи основана не на регулирующих принципах, а на Хари Нама и поклонении Божествам и общении с преданными. Именно эти по-настоящему важные моменты мы и должны вводить в этом мире любыми средствами, независимо от "принципов" и чего бы то ни было еще! И уже на уровне наставников (ученичества) или просто серьезного подхода оставить дальнейшие подобные вопросы. Об этом прямо говорил Прабхупада.

Еще раз подчеркну, что мы сейчас не имеем права ориентироваться на проповедь для отрекающихся, и должны обратиться к общей массе людей. Время - пришло! И должны не только Шри Чайтанье, но и себе, ибо выход из кризисов, раздвоенности и аппатии для большинства преданных прямо связан с этим вопросом, прямо связан с вопросом духовной занятости и своем положении в этом мире вообще: лично для себя и в настоящий момент. Понимая, что с этим положением в мире и связано прямо наше положение в Духовной реальности: не внутри, но во-внешнем мире форм. Есть какие-то материальные возможности, совершенства, стремления,- и нужно направлять все это на Служение Им... Или тогда хотябы либо отказывайся если реально можешь, либо - используй, а "середина" здесь - это убийственная бесполезная раздвоенность. Не обманывайся видимым отречением, что практически является погружением в бессознательное обычно.


Дальше второй момент: третий этап для уже очень серьезных джив также нужно полностью проявить как он был дан в Гите. Это также правритти марг, и он также отличается от того, как сейчас проставлена "религия" здесь. Это очень важно, ибо старшие преданные должны четко стремиться к этой платформе всегда, чего сейчас не происходит. Путь Гиты нужно проявить в этом мире как высший его момент. И убрать существующее "пренебрежение" к нему среди вайшнавов (дескать пройденный этап...), ибо очень мало кто из них его действительно прошел или даже подошел! А в авторитетах здесь могут быть только они: кто реально с Ним общается, полностью утвердившись на платформе Параматман (Говинды) в сознании Кришны. И таковые реально возвышенные преданные действительно имеются в наше время. Что бы ни говорили веда-вада-раты, но до такой возвышенной категории не дотягивает практически ни один из известных сейчас "гуру". Несмотря на это многие кричат о том, что Параматман - это "низко" для авторитетности в Бхагавата и вообще недостойно повышенного внимания... К этому еще вернемся, имея ввиду понимание этого уровня с позиции Сознания Кришны.

Что касается освобождающегося (первый вид отречения), то он с одной стороны упирается в первую категорию ("наслаждающихся"), а с другой - также важно знать предварительно серьезнейшие моменты практического Перехода.

Учение Шри Чайтаньи "в чистом виде"- это в определенном смысле другой путь (высшая платформа, Маяк для других) - уже для немногих реально отреченных преданных (уже освобожденных), но мы должны достучаться до каждого! Из Его учения нужно взять на первом этапе точно то, что сможешь унести сейчас, не "забегая вперед" в своей иллюзии. Более того, даже вплоть до реальной квалификации духовного Учителя нужно исполнять Гиту со всей серьезностью! Как мы видим из беседы с Раем, главное - это привлечение, что происходит путем связи с миром преданных. Дальше мы уже должны видеть Гиту во всей серьезности. И здесь нет противоречий, ибо речь идет о разных категориях, разной области определения.

Существует важный момент: Господь управлял другими, в-основном делая упор на (самых существенных для узкой категории внутреннего круга) Высших моментах Преданности. И так же нужно проставить сейчас: должна быть очень серьезная трансцендентная Тусовка внутреннего круга Шри Чайтаньи, и отдельно - проявление "для каждого". И это опятьжевсё - одно, ибо представители "внутреннего круга" уж полюбому будут самым активнейшим образом действовать в этом мире, только "областью определения" у них будут не "все люди", а сами проповедники и их главные вопросы. Это для нас первым делом означает выделение в этом мире реально Квалифицированных преданных, чтобы они четко проставили главные принципы для той или иной обстановки. Принципы прежде всего для своего "внутреннего круга" (исходя из уровня реальной Бхакти: уже осознавшихся преденных), а с другой стороны - проставить правила для внешнй тусовки "привлечения каждого". И причем сам "внутренний круг" - он скорее неофициальный изначально, во всяком случае проставлять его сейчас впервые можно лишь "демократическими методами": путем двуэтапного отбора, начиная с мнения каждого вайшнава. То есть изначально начинать с того, что "юридически старших" сейчас - нет никого. На равных претендентами является абсолютно каждый, даже если он только сегодня присоединился к нашему движению. Без какой либо "регистрации претендентов", выслуги лет и прочей бюрократии.

Я главным образом проповедую практику Бхагават-гиты: практической жизни садхака в этом мире. То есть речь идет не о том пути, когда мы должны отстраниться от этого мира, воображая себе "где-то там" мир духовный, а наоборот: принять этот мир, и практически (каждый на своем месте) "преобразуя его в духовный". Более того, мы не должны даже сразу отказываться от своих недостатков, привязанностей и прочей ерунды (ибо это не самый продуктивный путь вложения сознания здесь), но имея все это нужно для начала в нем попытаться найти место Кришне! И это вполне авторитетный путь, единственный рабочий для большинства людей.

Миссия Шри Абхая Прабхупады была совсем другая: он реально проявил авторитетный нивритти марг изначальной Дхармы, указал пример для уже серьезных преданных и подчеркнул все главное, включая базовые для нас писания. Причем сам то находился на пути правритти: максимальной деятельности согласно своих обстоятельств! На основании этой (уже проставленной базы) нам сейчас нужно идти дальше (вернее, в-сторону) в реальном распространении этого учения Шри Чайтаньи среди людей. Абхай начал формировать "внутренний круг", но практически это не осуществилось всвязи с новизной: не оказалось сразу достаточных квалифицированных учеников, а сознание было направлено прежде всего на распространение (среди мирового религоведения, с проявлением храмов повсюду в мире). Шрила Прабхупада выполнил свою миссию полностью: Сознание Кришны сейчас впервые всерьез распространилось в этом мире, и проставлено по-умолчанию на первой ступеньке чистой школы Шри Чайтаньи. Создал изначально по-настоящему авторитетную Церковь здесь,- чего не было ни в новой, ни в древнейшей истории (а исключения, подобные Иисусу не образовали реальной школы Авторитетов в дальнейшем)!

Без перепрыгивания, как это происходит в других школах, также претендующих на авторитетность. Первой ступеньке чистой школы Шри Чайтаньи.
Однако при попытке увязать это с местными реалиями - произошел сбой. Он практически показал тот момент, что квалифицированных идти по этому чистому пути в этом мире очень мало, и он так и не нашел ни одного, чтобы заповедовать ему свою миссию на высшем плане!


Гурукула Шри Абхая остается отдельно для тех, кто уже полностью перешел в СК и готов полностью покинуть этот мир, приняв прибежище (дикша) у Шрилы Прабхупады. Это - наша Церковь с ее работниками, для которых в частности установлены четыре принципа и садхана ИСККОН. Эти четыре регулирующих принципа насчет нетрупоедения, азартных игр, секса, и интоксикаций - их мало кто из "всех людей" может вскорости принять.
А нам осталось Служение в виде инкарнации этой школы в доступной для людей форме, не менее авторитетной Свыше, но имеющей другую область определения. И распространяя отдельно "мирскую" составляющую и отдельные гурукулы, мы должны прилагать усилия для очищения этой нашей главной Церкви. В-идеале нужно и проставить ИСККОН как реально прогрессивную тусовку прежде всего чистых преданных, но сейчас нам видимо придется обьединиться каким-то другим механизмом. Хотя в этом вопросе рано или поздно дойдет до битвы на Курукшетре: когда искренним преданным Шри Чайтаньи, примкнувшим к Абхаю Прабхупаде, придется предъявить свои права на наследие Учителя..

Подчеркну: последователи чистой школы Шри Чайтаньи должны сейчас принять путь Гиты в своей проповеди, ибо в этом состоит их долг здесь. "Прямая" проповедь, равно как и распространение уже распространенных книг - это малоэффективное и очень ограниченное поле деятельности сейчас. Такой этап уже прошел: это Знание уже распространилось "физически", но оно должно быть теперь реально воспринято, воплощено в жизнь.

И с другой стороны: приняв Гиту, старшие преданные будут все больше индивидуально и коллективно осознавать все важные для настоящего момента дальнейшие вовлечения в этот мир,- смотря на все одними глазами. То есть не тупая церковность и следование традициям, а адекватная серьезнейшая площадка в реальном осознании Высшего и доходчивой проповеди.

Храмы - очень нужны. Это также место, где могут собираться преданные, исполняющие свой долг на поле битвы этого мира, место, где все мы можем на время отстраниться от исполнения долга и этого мира вообще. Не обязательно строить свои храмы каждой вайшнавской гурукуле, ведь уже есть храмы Кришны! Не нужно дополнительно разделять, а наоборот: стоит все больше объединяться, используя для этого отдельного вопроса любую возможность, даже специально изобретая для этого отдельные "поводы". Стоит собираться искренним преданным разных "направлений", школ и т.д. вместе, ибо еще раз подчеркну, что изначально мы едины в своем устремлении, и разногласия нужно по-возможности прямо обсуждать как отдельные вопросы на общих встречах. Даже сейчас, в больном ИСККОН, нам ничто не мешает приходить в храмы Шрилы Прабхупады на празднецтва (или как угодно), и это чрезвычайно важно сейчас каждому преданному в отдельности и всей вайшнавской семье вцелом. Очищает - присутствие преданных прежде всего, и они, посещая те или иные Храмы, и будут главным образом незримо проявлять это, уже святое, место. Господь максимально проявлен в сердцах своих искренних преданных, и нет ничего более очищающего.



Нужно собираться вместе не только на платформе СК - нужно собираться просто позитивным людям вообще, и на этой платформе обьединиться. У каждого может быть свое представление о Высшем, но обьединять всех должна платформа практического общего Служения Позитиву, являющаяся "высшей материальной базой" Бхагават-гиты. Именно это я отдельно и продвигаю в этом мире. Если у руля такого "общего позитива" окажутся преданные (не особо проповедуя свое Представление, что очень важно на этом "обьединяющем общем" этапе), тогда мы и сможем осуществить завещание Шри Чайтаньи: донести до каждого. Механизм описан в Гите: все притягиваются своими авторитетами. В том, что им интересно, а не на духовной основе. Здесь имеются ввиду материальные проявления авторитетности, когда трансценденталисты, вместо поверхностного отречения, наоборот: станут авторитетами в материальных вещах. Начиная с самых главных, но возможно придется проявиться и в обратной последовательности (начиная со второстепенных вопросов привлекая общее внимание).

Тогда мы и сможем привлечь каждого,- того, кому Духовное и не нужно вообще, и никакого другого варианта не существует! Став авторитетами в материальных процессах мы и привлечем всех,- когда уже во-втором приближении люди поинтересуются чем-то личным. Мы можем это видеть везде практически: обсуждают "подноготную"политиков, музыкантов и других известных личностей: сами все это (внутреннее) раскопают! Людям все равно чему поклоняться, и они в-итоге поклоняются тому, что популярно среди них же,- чем бы оно ни было...

Десятая картинка Дзен: после освобождения - на базар с бутылкой вина.. Нужно перестать быть трансцендентным (по-форме), нужно сознательно стать частью людей и их деятельности, и нет другого пути их всех освободить! И это - естественный путь, здесь все-сходится, ведь на самом деле очень мало преданных реально достигли уровня трансцендентности. Для большинства - это естественный и единственный путь реальной практики, практики Гиты.. А реальные Трансценденталисты должны этими процессами рулить, ибо управление в таком вовлечении - это очень тонкий и серьезный момент. Нужно четко следить за меняющимся уровнем "золотой середины" этого Проявления адекватно обстановке, все время прислушиваясь к голосу Парамаатмы: Нитьйаананды в сердцах Его чистых преданных.

На самом деле, нужно проявить наконец тот момент, что для большинства преднных их практика затянется не на одну и не две жизни,- что вкорне меняет сам подход к себе и другим, к практике и Учительству.



Чистая школа Шри Чайтаньи включает в себя две стороны: ваидхи и рагануга (исполнение правил для получения Видения и следование пути Привязанности). Сахаджии проповедуют сразу исключительно рагануга, отвергая необходимость поступенчатой практики с уровня ваидхи, ИСККОН же сейчас базируется на очень жестком формальном соблюдении "стандартных ведических" тонкостей (например: установка института учителей ИСККОН "по ведической необходимости", даже вопреки воле Учителя), фактически отодвигая этим первостепенное значение духовного уровня, а значит все "чисто духовные переживания" их лидеров также находятся ниже духовной платформы... Как первые обычно в своих современных авторитетах не включают фактически уже поднявшихся до уровня рагануга, так и вторые имеют лишь формальную связь с реальным путем Шри Чайтаньи. А невинные последователи не могут четко определиться в _единой_ философской базе, и отошли от реальной жизни, основы (всумме на материальном и духовном уровне одновременно). Фанатики этого не видят, но лишь созерцают почему-то духовные кризисы и реальные вопросы, тяжело увязываемые с философией как они ее понимают.

Прабхупаде же было бы легче распространять СК "с уровня рагануга", когда правила уже менее важны, привлекая сразу самыми высшими Его играми,.. но он смог сделать это для необходимого уровня здешних жителей, с самого начала. Когда надо было вводить вообще понятие о чистом Сознании Кришны в мировом масштабе, и была полная неизвестность со стороны "обратной связи". Это вообще не была его миссия (идти ниже религиозных людей), и нужно сделать ему подарок в дальнейшем проявлении его движения среди обычных людей...

Сейчас базовый уровень для этого мира - обычный материальный уровень, но на основе философии и практики Шри Чайтаньи и Бхагават-гиты Шри Кришны. Практически это выглядит как предварительная стадия и чистый путь ваидхи, то есть делать упор на "легкой игре в кришнаитов" с постепенным вводом садханы школы Рупануга. Те, кто видят противоречия Серьезности Шрилы Прабхупады и "общедоступности", которую я проповедую,- они не Видят: сейчас другие условия и поле деятельности, следующая стадия Проявления.

Нужно официально ввести этот предварительный этап, эдакую игру в кришнаитов - для тех, кто не может еще стать на путь ваидхи бхакти, сознательно практиковать. И сделать это должны именно те, кто осознает важность серьезного подхода. Это крайне важно: даже независимо от уже существующего создать отдельное движение. И тот, кто его разруливает,- сделает это совсем по-другому, быть можетдаже не афишируя свою связь с СК (неизвестно пока, как же это проявиться практически). А все всегда упирается в любом случае в высших действующих: всегда есть такая связь, даже если она и сознательно незаметна.

Нужно не просто "легализовать" уровень начального привлечения, но выделить как "стандартное понимание кришнаитского движения", ибо это будет наиболее многочисленная армия, и во-многих случаях - реально привлекательна для Кришны даже в таком виде! Это и есть рагануга, с той главной разницей, что сразу подразумевается необходимость в дальнейшем исполнения определенных правил для реального прогресса в СК, и что начальные представления о Кришне и Духовном мире не имеют серьезного значения: они перейдут к реальности только после реального достижения платформы Параматман. Таким образом, школа сахаджии (и другие "легкие пути") - авторитетна, просто должна признать наличие двух видов рагануга, принципиально отличающихся и имеющих определенную иерархию. Только в этом весь вопрос...

Важным моментом здесь является то, чтобы у руля реального движения были постигшие, что такое Рагануга, но врубающиеся в важность реальной жизни для большинства преданных и привлечения материалистов любыми средствами как свою миссию.

Нужно осознать как уровень привлечения (где "всё - едино" фактически), так и этапы уже практической жизни в новом мире на различных уровнях,- в отдельности, и этому посвятить максимум внимания. Вообще, по-началу идет обобщение: таков закон начального Постижения (Брахман), но на зрелом этапе нужно различать (Параматман).

Еще раз два разных момента: уровень деятельности на общей (невайшнавской) платформе Позитива (потенциальное привлечение миром управителей такого общего Позитива), и уже начальный уровень для вайшнавов,- отдельно: когда поклоняются Кришне "каждый по-своему", без каких бы то ни было "правил" (общаясь при этом с миром тех, для кого существует нечто Серьезное). Эти два важнейших уровня сейчас почти полностью упущены в мире проповедников! То есть первых двух ступенек - их просто нет! Так есть ли "чтото дальше", если нет понимания самой Базы?

Суть нового движения сводится к такой простой формуле: привносить Бхагавата в нашу практическую жизнь. Заниматься комерцией в обществе преданных, равно как и вовлекаться во все другие надобности и интересы - вместе. Не требовать "резких движений", не требовать полного отречения сразу, но постепенно связываться с миром Бхагавата на платформе своей обычной жизни (деятельности) здесь. На самом деле два момента: увеличение практической (материальной) связи между преданными, и вовлечение на уровне такой связи всех других,- что естественным образом связано, ибо происходит это посредством материальной Природы. Она итак - чисая преданная, и нужно наконец обратить на нее внимание! Тем более, чтопо-другому - не получается .. Smile

Не уход из практической жизни в храмы и общины, а наоборот: привносить Бхагавата во все (хорошее и плохое!), чем мы склонны или вынуждены заниматься. Имеется огромное поле Служения, еще не паханное, и здесь нужно много бойцов. Подчеркну, что я не умаляю значения храмов и общин, но в храмах могут жить нормально только уже отреченные, коих очень немного (а в настоящее время зачастую наоборот: отреченным там жизни нет из-за того, что большинство тех "отреченных" должно жить в миру!). Да общины преданных - это очень очень важная мечта, но в любом случае большинство по той или иной причине будет жить вне их. А "становиться хорошими" нужно уже осознав цель, тем более, что по-другому и не получается.

Вовлекаться во все дела вместе (что и есть сат санге - независимо от того, на основе какой деятельности это происходит), начать наконец общаться вне зависимости от "организационной принадлежности", приняв то главное знание, что преданные Шри Чайтаньи - это впринципе уже одна семья.

 И здесь нужна какая-то принципиально другая платформа для общения, которая уже есть: общий "внешний мир". Не стоит стесняться этого мира и своих в нем интересов, ведь можно и их использовать во благо, тем более, что других реальных вариантов по-началу и нет!


---
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 252
Дата регистрации : 2011-02-17
Возраст : 48
Откуда : Ялта

http://vse-shoditsya.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения